09.02.2007

Видео набирает обороты. Популярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети

Логотип компании Advertising.comПопулярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики, - это следует из исследования, проведенного аналитической компанией Advertising.com в январе 2007 года - его цитирует MediaPost.

Как оказалось, 84% пользователей Сети смотрели онлайновое видео в прошлом году столько же, сколько в 2005 году или чаще. 66% заявили, что смотрят онлайновые ролики по меньшей мере раз в неделю. При этом подавляющее большинство опрошенных – 94% респондентов отметили, что предпочтут посмотреть в ролике рекламу, нежели платить за контент. Правда, 61% заявили, что реклама, размещенная в таком видеоролике должна быть короче, чем ролики на телевидении. 18% интернет-пользователей полагают, что реклама в онлайновом видео должна быть таргетированой, а 15% полагают, что для Сети вообще должны сниматься специальные рекламные ролики.

Новости – наиболее популярный среди интернет-пользователей  вид видеоконтента – их смотрят 49% опрошенных. Вслед за новостями популярностью пользуются музыкальные видеоклипы – их смотрят 47% респондентов, и трейлеры к кинофильмам - 33%. Телепередачи и телесериалы смотрят в Сети 26% опрошенных, а контент, снятый самими пользователями (user-generated videos) - 21%.

Пользователи в возрасте 18-34 лет, как оказалось, предпочитают скачивать из Сети телепередачи и телешоу, трейлеры к кинофильмам, видеоклипы и user-generated videos. Пользователи старше 35 лет, напротив, предпочитают новости и спортивные ролики.

В исследовании также измерялся уровень кликабельности (CTR - Сlick-Through-Rate) рекламных видеороликов, размещенные на сайтах различной тематики. Оказалось, что игровые сайты обеспечивали наибольший CTR – порядка 87%, вслед за ними высокий результат показывали сайты о поиске и предложениях работы (71%) и сайты автодилеров, где click-through rate составлял 63%.

mediarevolution.ru