МегаФон и McCann Erickson сыграли в компьютерную игруАгентство McCann Erickson разработало новый ролик для продвижения новой компьютерной игры "Адреналин 2. Час Пик". ОАО "МегаФон" выступает спонсором сиквела игры, разработанной компанией 1С. В середине марта ролик, анонсирующий игру, появиться в кинотеатрах, а диск с трейлером уже можно найти в приложении к различным игровым изданиям. Медийный формат определил жанр ролика, выполненного в виде трейлера к фильму. Съемки происходили глубокой ночью в районе Москва-Сити. Для съемок использовались Chevrolet Corvette 2003 года и раритетный Chevrolet Camarro 1973 года, предоставленные московским Клубом любителей американских автомобилей. Затем командой во главе с режиссером Дмитрием Вениковым была проделана огромная работа по компьютерной графике. Саундтрек к ролику был создан в творческой лаборатории московской хип-хоп команды Big Black Boots, двумя ее участниками Димом Муратовым и Эльдаром Джинчарадзе, кстати сотрудниками McСann Erickson. Название ролика: "Адреналин 2. Час пик" Хронометраж: 60 секунд Клиент: ОАО "МегаФон" Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Елена Каменева, Алексей Ушацкий Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Руководитель творческой группы: Эльдар Джинчарадзе Копирайтеры: Эльдар Джинчарадзе, Евгения Махина Арт - Директор: Ирина Шанина Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева Продакшн: Трёхмер Продюсер: Наталья Горбенко Режиссер: Дмитрий Веников Оператор: Илья Овсенёв Режиссер графики: Дмитрий Веников Медийное Агентство: APR Media Services Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова Медиа-менеджер: Тея Зантарая |