Реклама про робота-самоубийцу вызвала протест общественностиАмериканский общественный фонд по предотвращению самоубийств выразил сожаление показом рекламного ролика компании "Дженерал Моторс", продемонстрированным во время игры на Суперкубок по американскому футболу. В рекламе показан робот завода GM, которому снится, что он теряет работу, после чего впадает в депрессию и прыгает с моста в реку. Трагическую историю придумал лос-анджелесский офис агентства Deutsch, входящий в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В опубликованном сообщении AdAge.com приводит слова представителей фонда, назвавших ролик совсем не забавным и попросивших его больше не показывать. Общественники также выразили пожелание, чтобы "Дженерал Моторс" убрала ролик со своего официального веб-сайта, а также запретила его размещение на таких файлообменниках, как youtube.com. Фонд попросил автомобилестроителя принести свои извинения потребителям и предпринять какие-либо шаги в направлении информирования публики о взаимосвязи душевных болезней и самоубийств. Представители компании GM пока никак не прореагировали на обращение общественности, сославшись на то, что компании нужно время, чтобы оценить ситуацию. |