09.02.2007

FRONT:DESIGN разработал корпоративный стиль для сети игротек



Студия FRONT:DESIGN закончила работу над проектом по созданию корпоративного стиля для сети игротек Playday по заказу компании "Аркада".

Проект включал разработку фонотипа, слогана, торговой марки, основных графических нормативов, деловой документации, дизайна интерьеров и наружного оформления игротек, системы ориентирования, дизайна полиграфической и сувенирной продукции.

Руководство компании пришло к необходимости создания новой сети игротек с эффективными инструментами брендинга. В ходе разработки фонотипа и графики заказчик принял решение по использованию марки не только в розничных проектах, но и в качестве названия торговой компании. Это вылилось в разработку двух вариантов одного образа бренда, с последующим созданием двух разных фирменных стилей.
Корпоративным персонажем, вписанным в комбинированный фирменный блок, стала крылатая лошадь-качалка, как символ первой игрушки-симулятора. Для управляющей компании используется более сдержанное начертание торговой марки, для игротек же был создан яркий, объемный вариант логотипа. Логоперсонаж, как более эффективная форма для работы с детской аудиторией, получил развитие в серии сюжетов и составил основу графического комплекса игротек, позволяя создать более яркий образ заведений и передать характер предоставляемой услуги.

Состав творческой группы
Арт-директоры: Катерина Тарасова, Андрей Кожанов
Дизайнеры: Лили Алеева, Светлана Белоус, Эдуард Липелис
2006 г.