Восток встретился с Западом на рекламных плакатах агентства Манифест и турецкого Министерства культуры и туризмаВ конце 2006 года был проведен тендер на международное рекламное обслуживание Министерства Культуры и Туризма Турции в 2007 году. В результате, из семнадцати участвующих в тендере агентств, было выбрано два. В рамках контракта РА Манифеста будет оказывать Министерству комплекс рекламно-коммуникационных услуг в России. В основе коммуникационной стратегии, предложенной Агентством, лежит позиционирование Турции как страны, соединившей в себе колорит Востока и Запада и предлагающей туристам не только качественный пляжный, но и великолепный культурный и активный отдых. В ходе рекламной кампании будут задействованы телевидение, наружная реклама, а также ведущие глянцевые и туристические издания. Старт кампании - февраль 2007 года. Началом кампании послужит размещение полотна на фасаде реконструируемого здания Большого театра. В первом полугодии 2007 года в России будут активно продвигаться такие туристические продукты как: культурный туризм и различные активные виды отдыха. Во второй половине года - экстремальные виды спорта и также туризм по культурным и историческим достопримечательностям Турции. Разработанный Агентством слоган кампании - "Море удовольствий" - подчеркивает сочетание традиционного пляжного отдыха с активным посещением различных исторических памятников страны. Заголовки кампании, основанные на игре слов и легко узнаваемых российским потребителем ассоциациях, призваны в простой форме рассказать о преимуществах отдыха в Турции, культурном наследии страны и возможностях экстремального досуга. |