12.02.2007

"Серебряного дождя" не будет! Будет "Юмор FM"

В марте в Петербурге на частоте 88,9 МГц, ранее принадлежавшей «Радио Классика», появится радиостанция «Юмор FM», принадлежащая холдингу «Проф-Медиа».

Как уже писал AdLife.spb.ru, в декабре 2005 года Федеральная Конкурсная Комиссия (ФКК) приняла беспрецедентное решение, разрешив - без проведения конкурса - транслировать на этой частоте программы московской коммерческой станции «Серебряный дождь». Но радиостанция, получившая права на «классическую частоту», в петербургском эфире так и не зазвучала. Представители «Серебряного дождя» отказались от комментариев, сообщив только: «Сейчас мы в Петербурге не вещаем».

Как пояснил AdLife.spb.ru источник, близкий к ФКК, пересмотр концепции вещания на частоте 88,9 МГц прошел в январе 2007 года – в пользу холдинга «Проф-Медиа». «ФКК и «Серебряный дождь» просто не договорились по деньгам», - пояснил источник. Интересно, что никакой информации о пересмотре концепции вещания на «переходящей» частоте на сайте ФКК не приводится.

В вещательной корпорации «Проф-Медиа» пояснили, что трансляция в нашем городе передач московской радиостанции «Юмор FM» началась 7 февраля 2007 года в 18.00, но пока станция работает в тестовом режиме – сейчас проходит период отладки аппаратуры. На это время в эфире полностью транслируются московские передачи.

«Радиостанция ни в коей мере не будет такой, какая она сейчас. У нас будет специально разработан контент для вашего города, создана петербургская редакция. В период тестирования мы не только отлаживаем аппаратуру, но и выясняем – какие именно передачи будут интересны петербургским слушателям», - сообщили в «Проф-Медиа». Рассказывать подробнее о том, каким будет формат новой радиостанции, представители компании сочли преждевременным.

Планируемый срок окончания тестового режима – март 2007 года.

По ожиданиям Игоря Пронина, директора по развитию вещательной корпорации «Проф-Медиа», ежедневная аудитория новой радиостанции будет составлять около 5% от числа всех жителей Петербурга (12+), слушающих радио.

По данным TNS Gallup Media, в период октябрь-декабрь 2006 объем ежедневной аудитории слушателей радиостанции «Юмор FM» в Москве составлял 6,9% от всех жителей столицы (12+).

adlife.spb.ru