12.02.2007

Microsoft поделится с разработчиками казуальных игр прибылью от рекламы

Представители Microsoft Casual Games объявили о решении отчислять процент прибыли от рекламы в играх на портале MSN Games их разработчикам.

Представители Microsoft Casual Games объявили о решении отчислять процент прибыли от рекламы в играх на портале MSN Games их разработчикам. Начиная с этой недели, разработчики казуальных игр портала MSN Games смогут принять участие в программе под названием Ad-Share Program. Программа разработана для стимулирования инноваций в пространстве казуальных игр через финансовую поддержку разработчиков.

Ежемесячно разработчики будут получать определенный процент от валового дохода, полученного от рекламы, показанной во время игры в онлайне, включая рекламу до начала игры (во время загрузки) или между уровнями, и рекламу, расположенную не только в самом игровом окне, но и вокруг него. По предварительным подсчетам Microsoft, разработчикам пяти самых популярных игр на MSN Games данная программа принесет около 250 тысяч долларов в год.

Программа предлагает двухуровневое поощрение разработчиков. Первый уровень требует минимальных вмешательств в процесс разработки игры и предлагает 10% от общего дохода от рекламы, фактически просмотренной во время данной игры.

Второй уровень предлагает 20% долю от рекламной выручки и требует некоторых дополнительных усилий при разработке игры – таких, как локализация, участие в системе игровых рейтингов ESRB (Entertainment Software Rating Board) и создание игрового «делюкса» - по меньшей мере 10 часов бесплатной игры в он-лайне.

«Разработчики казуальных игр привыкли к определенным доходам, традиционно получая плату за разработку загружаемых тайтлов или небольшие отчисления за подписку на свои игры, - пояснил Крис Ёрли (Chris Early), менеджер Microsoft Casual Games. – Мы даем разработчикам другую бизнес-модель, которая создаст ресурсы для создания новых, передовых игр для 13 миллионов пользователей, ежемесячно посещающих MSN Games.» // www.gamasutra.com

ENTERMEDIA.RU