12.02.2007

В Интернете появился коммерческий "Гараж особого назначения". Название нового сайта позаимствовали у Президентской службы



Как стало известно Sostav.ru, рекламное агентство "Stereotype" разработало веб-страницу www.g-o-n.ru для компании, сдающей в аренду элитные автомобили в Москве и Санкт-Петербурге. Компанию, ровно как и сайт, решили окрестить по высшему разряду, дав ему правительственное название: "Гараж особого назначения".
На сайте компании пояснили, почему они решили позаимствовать знаменитое "ГОН" (гараж особого назначения) у правительства: элитный автопарк открылся в 2006 году, это дата совпала с 100-летним юбилеем знаменитого ведомственного "Гаража Особого Назначения", а потому в продолжение вековых традиций частный автопарк титуловали в "ГОН": "Безупречной службы образ "ГОН" сегодня является профессиональным ориентиром для компаний, занимающихся предоставлением услуг аренды элитных автомобилей". Что касается целей, в частном "ГОНе" их обозначили так: "Цель нашей деятельности - стать неоспоримым лид "премиум". Наша задача - распространить безупречную репутацию "ГОН" на сферу коммерческих услуг в области аренды автомобилей".
Как сказали Sostav.ru, перед творческим коллективом студии "Stereotype" поставили задачу: создать прежде всего имиджевый веб-проект, который привлек бы внимание к торговой марке и выгодно выделил ее на фоне конкурентов. "Идея использования исторических сюжетов в рекламе не нова. Но иногда этот прием лучше других помогает отразить специфику деятельности организации, поэтому мы решили сделать сайт на базе истории", - рассказали Sostav.ru создатели веб-страницы. Поэтому главными персонажами стали громкие имена политиков прошлого века такие, как Черчилль и Сталин. Копирайтеры студии постарались окунуть посетителей сайта в атмосферу Москвы 1940-х годов. Разработчики страницы назвали этот раздел музеем и наполнили его историческими зарисовками, фотографиями и картами военных лет, в частности вывесили подробный маршрут, по которому Уинстон Черчилль мчался в Кремль. Ко всему прочему подробно развернули историческую тему ведомственного гаража на фоне лощенных современных автомобилей Мерседес: Mercedes-Benz S-Class , Mercedes-Benz , Maybach.

Тем временем на президентском сайте написано, что есть "ГОН" на самом деле: "ГОН" является структурным подразделением Федеральной службы охраны (ФСО) России. Подготовка водителей осуществляется по уникальной системе, разработанной специалистами ФСО. Водители гаража несут ответственность за безопасность охраняемых лиц наряду с офицерами ФСО. В настоящее время ГОН укомплектован автомобилями "Мерседес", "Шевроле", ЗИЛ. В почетном эскорте используются также мотоциклы "БМВ" и "Урал".



Состав творческой группы веб-страницы:
Арт-директор: Сергей Агальцов
Менеджер: Оксана Булычева
Дизайнеры: Марина Дмитриева, Владимир Кан, Максим Мамонтов
Копирайтеры: Яна Литвинова, Андрей Сушенцов