12.02.2007

 

Interbrand нашел своего правообладателя



В конце прошлого года было утверждено решение Палаты по патентным спорам (ППС) о том, что законным правообладателем бренда Interbrand в России стала швейцарская компания Interbrand Zintzmeyer&Lux, координирующая работу группы в странах Европы.

Sostav.ru напоминает, что еще в 2002 году международная консалтинговая компания Interbrand потребовала от российского патентного ведомства аннулировать регистрацию на территории нашей страны товарного знака Interbrand. Компания утверждала, что ее имя в Москве используют самозванцы ЗАО "Интербрэнд Русконсалтинг", запатентовавшие свой товарный знак еще в 1996 году в "Моспатенте". Корни российской компании уходили в оффшорную зону, что и вызвало сомнения в подлинности регистрации.
Interbrand Group, специализирующаяся на консалтинге в области торговых марок, присутствует на рынке с 1974 г. и работает в 20 странах по всему миру и ежегодно публикует рейтинги ведущих товарных знаков. Вот уже два года компания оглашает российский вариант своего рейтинга брендов, где в списке присутствуют 40 организаций. Лидеры - "Билайн", МТС и "Балтика" - стоимость бренда, которых перевалила за $1 млрд.
Правда, присутствием в аналогичном международном проекте наши компании похвастаться пока не могут. Interbrand отказывается включать их до тех пор, пока они не добьются международного присутствия. Возможности увидеть себя в заветном списке лишены и те, кто официально не публикует своих финансовых показателей в прессе. Не только среди российских, но и среди мировых таких компаний немало.
Как стало известно Sostav.ru, 13 февраля в Россию прибудет глава Interbrand Group Джес Фрэмптон и объявит о подписании новых лицензионных соглашений.

 Александр Кленин, Sostav.ru