Знакомьтесь: жюри «ИДЕИ!2007»Итак, жюри одиннадцатой «Идеи!». Как и всегда, все восемь конкурсов фестиваля судит одна «сводная» команда, поскольку главным критерием победы, будь то интернет-реклама или рекламные кампании, является оригинальность и цельность идеи. В этом году оценивать работы участников (а также читать лекции и проводить мастер-классы) будут: Наталья Степанюк, Святослав Спектор, Хонин Дмитрий, Михаил Сегал, Анна Мухина, Эрик Белоусов, Игорь Гуревич, Борис Житков, Иван Суворов, Роман Мандрик, Игорь Ганжа, Алексей Фадеев. Традиционно одно из мест в жюри пока вакантно — оно ждет победителя конкурса, который фестиваль проводит совместно с порталом Sostav.Ru, постоянным партнером «Идеи!» /competitions/tatoo/ . Наталья Степанюк, генеральный директор агентства IQ marketing, председатель жюри
Начинала свою маркетинговую карьеру в Санкт-Петербурге, будучи исполнительным директором «Радио-1 Петроград» – первой в России радиостанции с форматом альтернативной и рок-музыки. После благополучного запуска другой питерской радиостанции – «Эльдорадио», Наталья перебралась в Москву, где возглавила отдел специальных проектов в холдинге «Видео Интернешнл». Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting, Москва
Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и др. Борис Житков, арт-директор РА «Родная речь», Москва
Учась в Академии ФСБ, подзарабатывал тем, что делал афиши для дискотек, которые проходили в клубе. Забросив учебу, стал работать у друга в юридической конторе. Однажды прочитал странное объявление: «покупаем рекламные идеи». На первой встрече с руководством, как оказалось, рекламного агентства все свои «почеркушки» показал. Через неделю позвонили, пригласили и предложили должность творческого директора. На вопрос «а что это такое» ответили: мол, будешь придумывать рекламу. Борис согласился. А четыре года назад оказался в «Родной речи». О чем не жалеет. Святослав Спектор, креативный директор РА BITA ADVERTISING, Украина В рекламе с 1992 года, с этого же времени — в РА BITA Advertising.
Креативный директор агентства — с 1996 года, с тех пор, как это словосочетание окончательно вошло в рекламный словарь Украины. Дмитрий Хонин, режиссёр «Пандора Фильм», Санкт –Петербург
В 1993 году окончил институт по специальности «Режиссёр театра». С 1996 по 2001 год работал в петербургском рекламном агентстве «Река» креативным директором, сценаристом и режиссёром рекламных роликов. Игорь Гурович, дизайн-бюро OSTENGRUPPE, Москва, дизайнер, партнер
Родился 8 мая 1967г. в Риге. В 1990г. окончил Московское Высшее Художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), по специальности «Художественное конструирование». Работал в области сценографии в России, Латвии, во Франции. С 1995 по 2002 гг. был главным художником Издательства ИМА-Пресс. Имеет награды престижных отечественных и международных конкурсов. Победитель (в составе компании Ostengruppe как один из арт-директоров проекта) конкурса молодых дизайнеров SaloneSatellite 2005 с проектом светильников OSTENGRUPPE Plate & Play. Арт-директор проекта Дорожной мебели OSTENGRUPPE Home Comforts on the go . В феврале 2006 года проводит недельный мастер-класс в Парижской школе дизайна L’Ecole Instuite - Lab . Эрик Белоусов, дизайн-бюро OSTENGRUPPE, Москва, дизайнер, партнер
Родился 17 января 1964г. в Душанбе. В 1992 году окончил Московское Высшее Художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), отделение «Интерьер и оборудование». С 1997 по 2002 гг. работал дизайнером в издательстве ИМА-пресс. Преподавал графический дизайн в Национальном институте дизайна в 2004-2006гг. Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, Москва Имеет награды различных международных форумов (EPICA - 2006, 1998, Golden Drum – 2006, КМФР - 2000, 2006, MMФР - 1997-2006, CIFA - 2001, LIAA 1997, Брэнд года / EFFIE - 2000, 2002 и других). Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы (2003 год) в номинации "Этикетка и упаковка" (лучший арт-директор ХХ и ХХIвв). Сотрудничает с Danone, TOTAL, Nestle Foods, Unilever, Europe Foods G.B., Myllyn Paras Oy, Юнимилк, Вымпелком, ТД Перекресток и другими компаниями.
«Он талантлив и вызывающе умён. Роман Мандрик, управляющий партнер интернет-лаборатории "КСАН", Москва
В рекламе с 17 лет, начинал с собственного рекламного агентства типа «Сделай сам у себя дома». Сейчас — идеолог и практик идей «нового маркетинга» и построения открытых и живых отношений между брендом и потребителями. Один из создателей компании «КСАН», которая занимается вирусным маркетингом и BTL в интернете. Среди клиентов — около 200 ведущих международных и российских компаний. Михаил Сегал, режиссер, Москва
Первые рекламы снял у себя на родине в Орле в 1994 году.
Анна Мухина, дизайн-студия «Мухина», Ижевск
Окончила архитектурный институт в Екатеринбурге по специальности «Промышленный дизайн». В рекламе с 1993 года. Сейчас совмещает должность директора студии и креативного директора дизайн-студии «Мухина». Иван Суворов, генеральный продюсер продакшн-студии «АГНИ», Москва
Первое, что сделал в рекламе лет 12 назад, — адаптация с немецкого слогана для Принглз, получилось: «Попробовав раз, ем и сейчас!». Одиннадцатый фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля на территории «Сибирской ярмарки». Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (принимаются до 1 марта) можно на сайте фестиваля www.idea.ru Телефон дирекции: (383) 211-91-80 |