"Твой Рамстор" рассказал сказку яблочного вареньяКак выяснил Sostav.ru, компания "Рамэнка" приступила к третьему этапу имиджевой рекламной кампании своих торговых центров, проходящей под слоганом "Твой Рамстор". Первый этап, о котором мы уже рассказывали , стартовал несколько месяцев тому назад и был охарактеризован как вступительный. Перед креаторами - агентством The Willard Group - стояла задача сделать акцент на "сильные" стороны "Рамстора" - ассортимент, обслуживание, качество товара и приятную атмосферу. Всего этот этап включил в себя один ролик хронометражем 15 и 30 секунд и три имиджа для наружной рекламы. Во второй этап кампании "Рамэнка" включила уже два видеоролика - "Сказку яблочного варенья" и "Истории про рыбу", а также наружную рекламу. На этот раз акцент был сделан на качество продуктов, приятную атмосферу магазинов и внимательное обслуживание. Стоит отметить, что на портале outdoor.ru биллборды "Рамстора" были признаны лучшей наружкой месяца. "До недавнего времени все основные игроки на российском розничном рынке в своем продвижении ставили акцент на ценообразовании как главном конкурентном преимуществе, тогда как сервис и забота о покупателях имели второстепенное значение. "Рамстор" прежде всего заботится о покупателе, прилагая все усилия для создания благоприятной атмосферы при совершении покупок. Компания стремится предоставить лучший сервис, высокое качество товаров и широчайший ассортимент продуктов и цен, доступных для потребителей из самых разных социальных групп. Задача имиджевой кампании - показать потребителям преимущества торговой сети "Рамстор", ее особенности и отличия от других операторов рынка" - сообщили Sostav.ru в "Рамэнке".
Идущий сейчас на телевидении третий этап кампании включил в себя три рекламных ролика, наружную рекламу. Креатив полностью принадлежит The Willard Group, продакшн осуществил Gate Films. Ролики будут размещаться на Первом, России и Домашнем в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Нижнем Новгороде. Медиразмещением занималось агентство "Риналт". Новый концептуальный подход в области обслуживания покупателей будет сохранен и в дальнейшем, утверждают в компании.
Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru.
Состав творческой группы |