Аким Мельник осуществил ребрендинг торговой марки "МАВ"
В июне 2006 г начался ребрендинг торговой марки "МАВ".
Перед студией стояла задача создать большую серию этикеток с максимально удобной системой классификации продукта: четкое разделение материалов на виды, их предназначение и особенности применения.
Усилием фотографов и 3D моделистов были созданы тематические иллюстрации. Выбирая лак, покупатель видит на этикетке лакированный пол, выбирая краску для стен в помещениях с повышенной влажностью - ванную комнату.
Особое внимание было уделено материалам профессионального назначения (краски / грунты / пропитки). Здесь изображается непосредственно процесс нанесения материала на поверхность изделия. Каждый из способов визуально отличает один материал от другого.
Над проектом работала студия Акима Мельника.