Чехам надоела рекламаЖителям Чехии, по их собственному ощущению, надоела реклама, особенно на частных телеканалах - это следует из исследования «Чехи и реклама 2007», выпущенного исследовательской компанией Factum Invenio совместно с Ассоциацией коммуникативных агентств. 79% опрошенных заявили, что им надоела реклама на телеканале Nova, а 72% сказали это о телеканале Primа, что на 4 процентных пункта больше, чем было два года назад, когда проводился аналогичный опрос. Реклама на государственном телевидении надоела 45% опрошенных. Раздражают чехов и рекламные листовки и буклеты, которые бросают им в почтовый ящик – это заявили 68% опрошенных (на 5 процентных пунктов больше, чем в прошлый раз). 53% чехов устали от рекламы в журналах. В то же время реклама в газетах надоела лишь 38% опрошенных, а реклама на радио – 33%. Лучше же всего люди воспринимают рекламу в местах продаж, особенно в форме презентаций и раздачи образцов продукции. О том, что они рады такой форме рекламы, заявили 26% опрошенных.www.czechwalker.com |