Анатомия пирожных. Для рекламы второго сезона необычного телешоу "Ace of Cakes" рекламное агентство придумало необычный баннерДля рекламы второго сезона необычного телешоу "Ace of Cakes" («Король пирожных») на кулинарном телеканале Food Network рекламное агентство Agency.com придумало необычный баннер: он позволяет пользователям Cети при помощи специальной «лупы» исследовать «анатомию» сотворенных автором этой телепередачи пирожных.Авторы кампании из Agency.com свой замысел объясняют прежде всего тем, что им пришлось работать с необычным материалом: автор этой кулинарной передачи Мит Дафф (Meet Duff) – один из «кошмарных созданий» мира кулинарии. Торты, которые он создает, похожи на собак, свиней и других представителей животного мира, но никак не на «нормальные» торты. «Мы хотели удивить интернет-пользователей тем, что им предстоит увидеть во втором сезоне телешоу, настроить их на необычное зрелище, - говорят представители агентства, которых цитирует iMediaConnection. – А заодно – позволить им узнать больше как о самом Даффе, так и о его тортах. Поэтому мы решили создать баннеры вокруг идеи «анатомии» тортов». Каждый баннер изображает Даффа с его тортом в виде собаки. На баннере есть «лупа». При ее подведении к отдельным частям баннера, можно увидеть, из чего состоит «собака» - деревянного каркаса, бисквита, и так далее, и то, как эта часть непосредственно делалась. Для показа всех подробностей использованы видеоролики. Если же навести «лупу» на самого Даффа, то можно узнать кое-что интересное и о нем самом. Также баннер содержит ссылку на личный сайт Даффа (креатив можно посмотреть на сайте Agency.com).
Помимо обычного баннера был сделан и вариант, раскрывающийся на странице, с видеозаписью телешоу. Баннеры были размещены на таких сайтах, как Ask Men, TV.com и Gawker и сайте телеканала VH1. Кроме того, было заключено соглашение с видеопорталом YouTube, на который были выложены ролики с записями передачи. Над кампанией Agency.com работало совместно с медиаагентствами MediaStorm и Filter, а также оффлайновым агентством телеканала Food Network. Опрошенные iMediaConnection эксперты от кампании пришли в восторг. «Я впечатлен, - признается Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлайновой видеостратегии агентства HowStuffWorks. - Agency.com вывела обычный баннер на новый уровень. Мне особенно нравится «лупа», потому что я люблю разглядывать предметы в подробностях, - делится впечатлениями эксперт. – С точки зрения потребителя они все сделали круто, а с точки зрения бренда и рекламодателя – просто замечательно». «Мне ужасно нравится эта работа», - признается Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по корпоративным коммуникация агентства Tremor Media. «Стыдно, что мы видим так мало примеров использования видео в рекламе», - замечает он. По его словам, когда он рассматривал баннер, видеоролик сразу «захватил» его внимание – баннер как бы призывает пользователя действовать, исследовать его и узнать больше. «Идея с «лупой», которая увеличивает отдельные участки баннера, а потом дает более понятную видеокартинку – блестяща», - восхищается Кроненголд. По его словам, это обеспечивает баннеру интерактивное участие пользователей, а при помощи коротких видеороликов можно завоевать аудиторию. «Это тот тип рекламы, на который люди обращают внимание», - подчеркивает он.
|