19.02.2007

Взамен равнодушным гудкам хиты. МТС запустила рекламную кампанию услуги "Good'ok"



Как сообщили Sostav.ru, ОАО "Мобильные Телесистемы" запустило рекламную кампанию услуги "GOOD'OK", в рамках которой вышел ролик под слоганом "МТС. Дари музыку, а не гудки". Над воплощением идеи в рекламном ролике работала креативная группа агентства Saatchi & Saatchi (Израиль).

Для трансляции видео были выбраны федеральные каналы (Первый, Россия, НТВ), а также каналы REN TV, Домашний, ТНТ.

Услуга "GOOD'OK" была впервые в России запущена компанией МТС осенью 2005 года. Поводом для новой волны масштабной кампании стало расширение возможностей этой услуги: теперь при подключении "GOOD'OK", сообщается на сайте компании, абоненту автоматически устанавливается "Музыкальная шкатулка" с набором из нескольких мелодий.
"Услуга "GООD'OK" - новый способ самовыражения, возможность подчеркнуть свою индивидуальность, развлечь и подарить позитивные эмоции и настроение близким, друзьям и коллегам", - отметил Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО "МТС".

Рекламная кампания стартовала накануне дня влюбленных, 12 февраля, её завершение планируется на 12 марта.



Состав творческой группы:

Рекламное агентство: Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль)
Медиаразмещение : РА "Максима".

Good'ok