19.02.2007

adidas придумал звездам футбола новые клубы



Представляя две новых модели футбольных бутс, компания adidas, известный производитель спортивной одежды и обуви, объявила о начале новой глобальной футбольной маркетинговой кампании 2007 года под названием "Predator против F50".

Концепция кампании строится вокруг двух отличных друг от друга моделей бутс - Predator® и +F50 TUNIT, которые определяют два уникальных стиля игры в футбол. Они делят мир футбола на две придуманные adidas команды: Predator или F50. Predator, по замыслу, является символом взаимодействия игроков - командного духа, целеустремленности и точности; в то время как команда F50 поощряет такие качества, как скорость, талант и индивидуальность. Эти качества нашли свое отражение в девизах клубов: Predator - "Каждой команде нужен герой", и F50 - "Каждому герою нужна команда".

Predator F.C. и F50 Club de Futbol будут представлять такие звезды как: Дэвид Бекхэм, Михаэль Баллак, Кака, Хуан Роман Рикельме, Лионель Месси, Арьен Роббен, Лукас Подольски, Фред и другие известные футболисты. У каждого клуба, соревнующегося за звание ведущего футбольного клуба мира, по легенде, свои ценности, цвета и герб, отражающие основные характеристики футбольных бутс.

"Футбольный азарт основан на соревновании команд друг с другом, и мы знаем множество примеров великого соперничества среди мировых клубов. В нашей новой кампании мы постарались найти новый способ донести идею "командного духа" и позицию нашего бренда - "Невозможное возможно", - отмечает Эрик Стаммингер, Президент и CEO бренда adidas, член Совета директоров adidas Group.

Энди Фэкрелл, Креативный директор агентства 180 Executive: "Это очень серьезный и тяжелый бой, в котором сошлись две лучшие модели футбольных бутс, чтобы отстоять свои "честь и достоинство", свои индивидуальные преимущества. Это своеобразная борьба новоявленной звезды с легендой".

Глобальная интегрированная рекламная кампания 'Predator vs. F50', разработанная рекламным агентством adidas - 180 Amsterdam, включает в себя различные варианты печатной рекламы, POS материалы, интернет рекламу и PR. Запущен промо-сайт на русском языке.

Фотографии для кампании были подготовлены Робертом Уилсоном, сыном легендарного вратаря Arsenal FC Боба Уилсона. Роберт также работал над рекламной кампанией adidas "+10", посвященной Чемпионату Мира 2006. Режиссером рекламного ролика стал Саймон Робсон, Nexus Productions.

adidas


adidas


adidas