DJuice и LOWE&Partners превратили юных украинцев в экспертовВ феврале стартовала общенациональная кампания DJuice, промотирующая проект "DJuice-выбор" с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJuice могут выбирать сами. Кампания представлена на национальных телеканалах двумя рекламными роликами - "Эксперт" и "Серенада", объединенными общей креативной идеей "абоненты DJuice становятся настоящими экспертами в выборе." В рамках промо-акции "DJuice-выбор" задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, Интернет, наружная реклама, POS-материалы. Кампания продлится февраль-март. Перевод Ролик DJuice Эксперт: Абоненты Djuice становятся настоящими экспертами в выборе. Ведь DJuice дает тебе возможность выбирать. Подключись к DJuice и выбирай время, когда ты можешь общаться с друзьями по самому низкому тарифу 0,10 грн./мин. Ролик DJuice Серенада: Абоненты DJuice становятся настоящими экспертамы в выборе. Получи мега-набор контента и выбирай из него то, что тебе нравится. Состав творческой группы Креативный директор: Алексей Пасичник Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал Копирайтеры: Станислав Качановский и Евгений Грязнов Эккаунт-директор: Ольга Мамаева Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко Продакшн: Гулливер Фильм Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Евгений Ермоленко Заказчик: Вера Евдокимова - бренд-менеджер Анастасия Огородник - ассистент бренд-менеджера |