Гламурный Иван говорит о технике. Издательский дом C-MEDIA выпустил новый журнал
Издательский дом C-MEDIA выпустил глянец о технике iVAN, который окрестили в честь главного персонажа Ивана. По сценарию, в каждом номере он будет детально рассказывать о модных новинках в технике. В интервью Sostav.ru сказали, что лысый мужчина с бородой-эспаньолкой стал собирательным образом, воплощающим достаток и уверенность: «Ему 35 лет, это активный, успешный человек, любит хорошую технику, но не является специалистом в ней. Он решил реализовать свою мечту - каждый месяц обладать лучшей аппаратурой, а потом, спустя месяц, все менять на еще более новое». Кстати, позже выяснилось, что с Бондарчуком этот рисованный мужчина не имеет ничего общего. Идея журнала родилась в конце лета прошлого года, говорит издатель и главный редактор iVAN'а Стас Устенко: "Мысль сделать подобное издание появилась на стыке двух факторов. Во-первых, журналы для фанатов имеют ограниченную аудиторию, во-вторых, сегодня максимальными тиражами выходят исключительно журналы массовой направленности. Чтобы писать о технике массово, нужен персонаж-коммуникатор, максимально близкий к читателю, который в диалоге со специалистами будет для себя выяснять о технике все, что ему интересно». Прототипом-проводником между мудреной техникой и читателем стал Иван. Перед тем, как его образ окончательно вышел из-под пера художников, были проведены масштабные исследования по восприятию образа, в результате чего выяснилось, что именно такой имидж вызывает доверие". По словам издателей, главная задача сделать журнал экспертным: «Мы хотим, чтобы наш журнал, стал действительно профессиональным изданием, в том смысле, что если Иван советует, значит это действительно стоит купить».
Что касается содержания, большинство статей в номере построены в форме диалога Ивана и специалистов: шести экспертов по фото-, видео- и аудиотехнике, компьютерам, игровым приставкам и домашним кинотеатрам, автомобилям, гаджетам и мобильным телефонам. Иван выбирает технику именно так, как ее хотели бы выбирать читатели. Если говорить о целевой аудитории, то это молодые люди от 25 до 45 лет с достатком: «Для этого издания мы определи две группы покупателей: те, кто может себе позволит такую технику, и те которые не могут себе это позволит, но очень хотят к этому приобщиться»,- пояснили Sostav.ru Первый номер iVAN вышел в продажу 10 февраля 2007 года тиражом в 150 000 экз. Распространяться глянец, по словам издателей, будет более чем в 300 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. *Издательский дом C-MEDIA основан в 2006 году. Специализируется на выпуске печатных изданий музыкальной тематики, посвященных мировому и российскому шоу-бизнесу, журналов о кино, фото-, аудио- и видеотехнике.
|