Young & Rubicam помогут "Балтике" продать пиво для настоящих мужчинНа заводе "Балтика - Санкт-Петербург" началось производство 5-литровых бочонков пива "Арсенальное Традиционное", рекламную кампанию для которого разработали в Young & Rubicam. Выпуск приурочен к празднованию Дня Защитника Отечества. Новинка будет позиционироваться как "прекрасный и доступный подарок для любого настоящего мужчины". Первая, праздничная партия выпущена ограниченным количеством и будет распространяться в течение февраля в крупных супермаркетах на всей европейской части страны. В компании уверены, что новое предложение привлечет покупателей удобством упаковки и доступной ценой. В качестве поддержки рекламной кампании "Настоящий мужчина оценит" в местах продаж будут размещены плакаты формата А2, напольные стикеры размера 1м*1м и фирменные паллетные ценники, которые должны подчеркнуть выпуск нового объема любимого пива и привлечь покупателей. Состав творческой группы "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Денис Шерстенников Менеджер по маркетингу/руководитель группы: Лазаренко Максим Бренд менеджер: Артем Киракозов Специалист по продвижению бренда: Марина Долгова Young & Rubicam Руководитель творческой группы/Арт-директор: Андрей Клименко Клиент сервис директор: Ирина Волхонская Эккаунт директор: Арина Королева Эккаунт экзекьютив: Анна Догнал |