19.02.2007
Арсенальное

 

Young & Rubicam помогут "Балтике" продать пиво для настоящих мужчин



На заводе "Балтика - Санкт-Петербург" началось производство 5-литровых бочонков пива "Арсенальное Традиционное", рекламную кампанию для которого разработали в Young & Rubicam. Выпуск приурочен к празднованию Дня Защитника Отечества. Новинка будет позиционироваться как "прекрасный и доступный подарок для любого настоящего мужчины". Первая, праздничная партия выпущена ограниченным количеством и будет распространяться в течение февраля в крупных супермаркетах на всей европейской части страны. В компании уверены, что новое предложение привлечет покупателей удобством упаковки и доступной ценой.

В качестве поддержки рекламной кампании "Настоящий мужчина оценит" в местах продаж будут размещены плакаты формата А2, напольные стикеры размера 1м*1м и фирменные паллетные ценники, которые должны подчеркнуть выпуск нового объема любимого пива и привлечь покупателей.

Состав творческой группы

"Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Денис Шерстенников
Менеджер по маркетингу/руководитель группы: Лазаренко Максим
Бренд менеджер: Артем Киракозов
Специалист по продвижению бренда: Марина Долгова

Young & Rubicam
Руководитель творческой группы/Арт-директор: Андрей Клименко
Клиент сервис директор: Ирина Волхонская
Эккаунт директор: Арина Королева
Эккаунт экзекьютив: Анна Догнал

Арсенальное Арсенальное Арсенальное Арсенальное Арсенальное Арсенальное