21.02.2007

Петербург предлагают продвигать на парусах

Стартовала подготовка регаты The Tall Ships Race-2009, ранее известной под названием Cutty Sark.

Как пояснил AdLife.spb.ru Владимир Мартусь, капитан фрегата «Штандарт» и один из инициаторов проведения The Tall Ships Race в нашем городе, эта регата – прекрасная возможность продвижения Петербурга как туристического центра. «Кроме того, регата, скорее всего, будет интересна тем спонсорам, которые традиционно поддерживают парусные гонки. Ну, и еще она должна быть интересна предприятиям морской индустрии – для них это маркетинг отрасли. Опираясь на этих трех китов – продвижение Петербурга, продвижение отрасли и продвижение брэндов, мы и рассчитываем провести регату», - говорит он.

Как рассказывает Владимир Мартусь, регата будет проходить в четырех крупных портах, а учитывая этап подготовки – в 16-ти портах. В спонсорский пакет также входит размещение рекламы компаний-спонсоров на двух международных конференциях, посвященных гонкам. По мнению организаторов, The Tall Ships Race будет интересна и региональным рекламодателям – на петербургском этапе, и транснациональным.

По оценке Владимира Мартуся, минимальный объем затрат на проведение регаты в Санкт-Петербурге составляет около 700 тыс. евро.

По мнению Любови Ореховой, директора по маркетингу компании «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный менеджмент и маркетинг», регата – очень привлекательный объект для размещения рекламы. «Проблема состоит в том, что рекламодатель хочет быть уверен в том, что потратил деньги не зря, а в этой ситуации довольно сложно определить эффективность рекламы», - замечает она.

«Поддержка спортивых мероприятий – это, в большинстве случаев, имиджевая реклама раскрученных брэндов. Следовательно, эффективность рекламы определяется, главным образом, по тому, какая доля зрителей видела или запомнила рекламу. Но парусные гонки – мероприятие не локализованное в каком-то одном месте, и опросить зрителей на улице будет почти невозможно – надо использовать другие методики оценки», - поясняет Любовь Орехова.

adlife.spb.ru