21.02.2007
ADV Маркетинговые Коммуникации

 

Группа АДВ подвела итоги года



Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела итоги своей работы в 2006 году, представив основные финансовые результаты прошедшего года, и осветила планы на будущее. Валовый объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году вырос с 723 млн. до 850 млн.долл. США, 80 млн. из которых приходятся на объем нового бизнеса компании. К концу 2007 года компания прогнозирует довести свой оборот до миллиарда долларов.

Председатель совета директоров и основатель Группы АДВ Дмитрий Коробков связывает успехи компании с ростом рекламного рынка, в основном, за счет повышения стоимости носителей. А также с ростом нового бизнеса.

"Прошлый год был очень успешным для нашей группы. Доходы компании выросли на 16%. Развитие группы в 2006 году было во многом связано с дальнейшей диверсификацией бизнеса и развитием новых специализаций холдинга".

В прошлом году было открыто пять новых агентств, обслуживающих такие растущие секторы рынка, как интерактивные технологии (открыта MRM), корпоративное издательство и мероприятия (MRM Publishing и GMark), мониторинг и анализ СМИ (PR News), а также консалтинговые услуги в области брендинга (FutureBrand).

Размещения акций Группы АДВ на фондовом рынке в ближайший год не планируется. Тем не менее, подчеркнул Дмитрий Коробков, не исключается уже в 2008-2009 годах. В планах АДВ также освоение сферы healthcare marketing.

Колин Миллс, генеральный директор Группы АДВ связывает рост компании с открытием новых ниш и рынков, а также поиском инновационных решений для клиентов. Напомним, Колин Миллс возглавил АДВ в качестве генерального директора в июле 2006 года, отработав до этого в общей сложности 16 лет на руководящих должностях в компании BBDO. Приглашение такого специалиста также можно поставить в актив АДВ прошлого года.

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ представляет собой 29 компаний в 150 городах России и СНГ, в которых работают более 1500 человек.

Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru

Александр Кленин, Sostav.ru