21.02.2007

Программа планируемых семинаров-тренингов Образовательного Центра РФР на март 2007 года

2-3  марта 2007 года  авторский семинар  Валерия Мелехова и Олега Чернозуба

 

«Современная практика создания брендов. Управление брендами»

 

Для кого этот семинар:

Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и максимизации экономических результатов его использования

Цель семинара:

Формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке, капитализации преимуществ бренда

По итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода,  навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях

Особенности  семинара

Семинар насыщен авторскими методиками, практическими примерами и прикладными технологиями    

Программа семинара

 «Практика создания и продвижения брендов»

Что такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда  Структура и модели бренда Практическое построение пирамиды ценностей бренда

Технологии создания бренда

Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора

Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования

Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы и т.п., формирование brand book)

Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты

Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий Творческий подход в разработке стратегии коммуникаций

Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок


 «Управление стоимостью бренда: от коммуникаций к финансово-экономическим аспектам»

Стоимость актива и определение бренда. Является ли бренд «активом»? Каковы источники стоимости бренда?

Основные подходы и методы оценки стоимости бренда

Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации «Стратегическая карта бренда», «Карта стоимости позиционирования»

Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный проект

Практическое занятие: оценка стоимости бренда по «наколенной» методике V-RATIO

Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах

Анализ кейсов

Авторы  и ведущие семинара:

Олег Чернозуб – ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов,  руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва)

Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики

Мелехов Валерий – директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), кандидат физико-математических наук, учредитель,  Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице-президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»

Имеет практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. Белое Золото, Гжелка, Edwin, Снежана, Русский Бриллиант, Высотаболее 14 лет Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта НДС

Слушателям выдается сертификат В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля 2007 г

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] или Наталье Беляевой – [email protected] ,  тел. в Москве (495) 73-73-404

 

15-16 марта  2007 года новый  авторский семинар-тренинг

«Профессиональные  продажи - код уверенного роста»

На семинаре-тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся современной системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита и решения практических задач в области маркетинга и управления продажами  до использования новейших технологий в области продаж!

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников рекламных служб компаний РА и СМИ, менеджеров среднего и высшего звена, ведущих специалистов  и руководителей отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческих директоров  

Особенности семинара

Программа семинара содержит интерактивные лекции, деловые и ролевые игры, анализ конкретных ситуаций, уникальный тренинг с использованием видеосъемки по технике продаж, дающий слушателям практические рекомендации и пути решения проблем, с которыми они сталкиваются в своей повседневной практике

На семинаре используются аудиовизуальные средства, видеосъемка и учебная литература, материалы и примеры из архивов ТНТ, а также авторские разработки директора по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ»

Итогом семинара станет

совершенствование административно-организационной и функциональной структуры отделов продаж;

знакомство с принципами клиентоориентированного процесса продаж;

выстраивание  структурированного подхода к продажам;

формирование  качеств успешного продавца;

выявление психологических факторов, влияющих на процесс общения;

развитие навыков эффективного общения с клиентами: установление и поддержание контакта, самопрезентация и презентация товара (услуги), преодоление возражений, защита от манипуляций

 

В программе семинара:

Особенности бизнеса продаж рекламных услуг

Стратегия продаж, тактика, оперативное управление продажами

 Анализ продаж, прогноз, финансовый план.

Управление активностью  менеджеров, количественные и качественные показатели

Основные принципы процесса продаж, ориентированного на  клиента

 Психологические аспекты продаж

Отработка ключевых навыков, необходимых на каждом этапе продаж

Практическое применение технологий достижения максимальных результатов

Решение актуальных задач из реальной практики слушателей

Авторы и ведущие семинара

Татьяна Бояринцеварегиональный тренер по продажам Департамента Sales-Marketing телекомпании ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ  г. Москва, известный специалист-практик  в области продаж рекламных услуг.    

Татьяна Неткачева - директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара,

 признанный на российском рынке бизнес-консультант, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес-семинаров и тренингов

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме 13980 рублей без учёта НДС

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 10 марта 2007 г

16-17 марта - авторский семинар-тренинг Ирины Головиной:

«Моделирование  эффективных методов переговорных и коммуникационных компетенций. Раскрытие внутренних ресурсов»

Основное содержание  тренинга:

Моделирование эффективных коммуникаций   по принципу «выигрыш-выигрыш»

Моделирование доступа к внутренним ресурсам, как замечать мелочи и понимать их значения

Отработка навыков быстро и качественно диагностировать особенности собеседника

Использование эффективных манипуляций в соответствии с выявленными особенностями

Владение ситуацией и  вниманием аудитории

Продолжительность – 16 часов (два дня по 8 часов)

Для кого предназначен тренинг:
Для специалистов, в деятельности которых коммуникация является важнейшей составляющей успеха.  Для всех людей, заинтересованных в более эффективном использовании имеющихся ресурсов и открытии в себе новых возможностей

В тренинге рассматриваются такие понятия, как:

  - проактивность

  - выравнивание персонального видения и миссий сотрудника с миссией и видением организации

  - внутренняя мотивация

  - ответственность

  - выход из стрессовых ситуаций с меньшими энергетическими затратами

  - принцип «выиграть – выиграть» как основа эффективных  межличностных коммуникаций

В программе:

МОДУЛЬ 1:

Что такое моделирование Принципы и навыки моделирования

Лицо, которое Вы показываете Лицо, которое Вы видите

Сопереживать – это понимать, что нужно человеку и помогать получить ему это  Учимся сопереживать

Как незаметно повлиять на человека

Типы коммуникаций. Вербальные и невербальные коммуникации

4 стадии общения

Моделирование  эффективной коммуникации для достижения поставленных целей

Основы конструктивного слушания. Овладевание Тотальным «Да»

МОДУЛЬ 2:

 Стрессоустойчивость и раскрытие внутренних ресурсов личности

 Структура личности: «должен», «могу», «хочу»

 Восприятие себя и собственной самооценки.  «Я КОНЦЕПЦИЯ»

 Ценность «Я» другого - через ценность собственного «Я»

 Снятие внутренних барьеров

Умеете ли вы говорить «нет»?

 Избавляемся от балласта, обид, комплексов, чувства вины

 Характер = судьба. Моделируем свою судьбу

МОДУЛЬ 3:

 Разрешение внутренних конфликтов – дополнительный потенциал для профессионального и личностного роста

 Преодоление внутренних барьеров

 Эффективные методы постановки цели

Эффективное достижение цели

В ходе  семинара  предусмотрены ролевые и интерактивные игры, моделирование ситуаций и их анализ. На тренинге идет отработка навыков коммуникации, ведения переговоров  влияния на окружающих с позиции «выигрыш-выигрыш»

 

 

Cеминар ведет Головина  Ирина Анатольевна

Психотерапевт, социальный психолог, международный мастер-тренер нейролингвистического программирования  института Ричарда Коннера, бизнес-тренер Образовательного Центра ассоциации «РФР», постоянный консультант  по психологии коммуникаций

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре- тренинге –  12800 рублей без учёта НДС.

Для участия в  семинаре необходимо подать заявку до 8 марта 2007 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] или Наталье Беляевой – [email protected] ,  тел. в Москве

(495) 73-73-404

22-23 марта 2007 года семинар для специалистов медийной и рекламной отрасли

«Управление человеческими ресурсами. Повышение эффективности бизнеса, новые методики управления»

Семинар предназначен:

Для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена СМИ и РА, HR-менеджеров,  директоров отделов продаж, руководителей подразделений, специалистов в области кадрового менеджмента, специалистов по оплате труда, ответственных за обучение и повышение квалификации персонала

Семинар  ведут известные российские бизнес тренеры,  ведущие специалисты – практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе.

На семинаре рассмотрят тенденции рынка труда и рекрутинга на рынках медиа и рекламы на основе опыта компании «Медиа Консалтинг» (Москва), профессионального портала о ресурсах медиа отрасли;

Участников познакомят с  передовыми методиками в области управления персоналом ведущего медиаселлера российского регионального телевизионного рынка Видео Интернешнл  (Москва);

Предложат освоить системный подход взаимодействия с персоналом в рамках различных управленческих стилей, которыми обладает Телевизионный канал РЕН ТВ (Москва) - один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть);

Раскроют современный  опыт  формирования эффективной социальной политики и мотивации персонала  существующей в Телекомпании «2Х2», холдинга «Проф-Медиа» (Москва) - крупнейшего частного диверсифицированного медиахолдинга в России, одного из лидеров на рынках газет, журналов, радио и кино

Практические задания помогут научиться:

 

Формировать эффективную структуру подразделений компании в зависимости от стратегии продаж

Формировать систему стимулирования продаж

Выбирать наиболее оптимальные формы, методы и способы набора, отбора, обучения, мотивации и оценки персонала

Выстраивать внутренние коммуникации в компании, развивать корпоративную культуру

Развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет успешной работы персонала

Определять эффективный стиль руководства

Программа семинара  предполагает рассмотреть новейшие методики, перспективные технологии, современные концепции управления человеческими ресурсами на основе успешного  опыта известных компаний:

Практические инструменты управления персоналом: разработка, внедрение, использование.

Подбор и адаптация персонала

Развитие и совершенствование профессиональных и управленческих качеств сотрудников

Принципы построения системы компенсации

Технологии разработки денежного вознаграждения

Показатели эффективной работы

Социальные льготы (политика) виды, условия успешного применения

Нематериальная мотивация

Ключевые управленческие компетенции руководителя

Личная эффективность руководителя

 

Это только часть вопросов, которые вы сможете обсудить и получить на них ответ

Формы и методы работы на семинаре: презентации, дискуссии, практическая работа

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14 480 рублей без учёта НДС.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 марта 2007 г

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к координатору Образовательного Центра Наталье Беляевой по адресу электронной почты [email protected]  или директору Центра бизнес-образования РФР Елене Голубовской по адресу [email protected] , тел. в Москве (495) 73-73-404