21.02.2007

2-3 марта 2007 год Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова по теме: «Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»

Для кого этот семинар:

Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованным в разработке сильного бренда и стремящимся максимизировать экономические результаты его использования

Семинар насыщен  практическими примерами и прикладными технологиями    

Цель семинара:

Формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке,  капитализации преимуществ бренда

По итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода,  навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях

Особенности  семинара

Семинар насыщен  авторскими методиками, практическими примерами и прикладными технологиями    

Место проведения семинара:

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2

Программа семинара

 «Практика создания и продвижения брендов»

Что такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда  Структура и модели бренда. Практическое построение пирамиды ценностей бренда

Технологии создания бренда.

Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора

Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования

Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы и т.п., формирование brand book)

Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты

Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий Творческий подход в разработке стратегии коммуникаций

Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок


 «Управление стоимостью бренда: от коммуникаций к финансово – экономическим аспектам»

Стоимость актива и определение бренда  Является ли бренд «активом»? Каковы источники стоимости бренда?

Основные подходы и методы оценки стоимости бренда

Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации бренда «Стратегическая карта бренда» «Карта стоимости позиционирования»

Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный проект

Практическое занятие: оценка стоимости бренда по «наколенной» методике V-RATIO

Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах

Анализ кейсов

Авторы  и ведущие семинара:

Олег Чернозуб – ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов,  руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва)

Руководитель многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования. В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др

Автор модернизации методик «Day аfter Recall» и «Magazine Page Exposure», оригинальной исследовательской методики «Previous Purchase Recall» Создатель российской методики экономического анализа эффективности бренда

Автор доклада «Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кредитно-финансовой сфере» на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R. (Европейская Ассоциация Исследователей рынка и общественного мнения), а также многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной литературе

Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики

Мелехов Валерий – директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), кандидат физико-математических наук, учредитель,  Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»

Сфера профессиональных интересов

Разработка бренда

Стратегии коммуникаций

Креативные концепции

Участник международных образовательных программ:

 «Media Partnerships Program»

«Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000)

Имеет практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. Белое Золото, Гжелка, Edwin, Снежана, Русский Бриллиант, Высота,  более 14 лет Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске и разрабатывает примерно по одной новой торговой марке в месяц

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта НДС

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15% При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля   2007 г.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru ,  тел. в Москве (495) 73-73-404