Игрушки и средства массовой информации калечат психику девочекПо данным Американской ассоциации психологов(American Psychology Association), продукция игрушечных магазинов, рекламных роликов и постеров отрицательно влияет на психику девочек. Вид одежды и кукол, который тяготеет излишней сексуализированностью мешает их нормальному психическому и сексуальному здоровью, самооценке. Особо жесткой критике подверглись куклы Братц (Bratz dolls) и Барби (Barbie dolls). По мнению психологов, легкомысленно одетые куклы в мини и чулках в сеточку искажают нормальное восприятие девочками стиля, моды и уместности той или иной одежды. Другим объектом критики стал супермаркет Asda, который торговал шелковым черным бельем для девочек девяти лет. По мнению Ассоциации, воспитание в детях тяги к внешней привлекательности, сексуальности и комфорту приводит к увеличению случаев нарушений пищевого поведения, низкой самооценки и депрессии. Влияние родителей, окружения, братьев и сестер и друзей также существенно влияет на формирование психики ребенка и может как усиливать вредное воздействия, так и уменьшать. Eileen Zurbriggen, глава Ассоциации говорит о том, что сексуализация подростков и детей на страницах журналов, в рекламе и других средствах массовой информации приводит к искажению нормального развития и психического здоровья. Ассоциация обладает массой практических примеров, которые подтверждают тот факт, что сексуализация негативно влияет на познавательные функции, психическое здоровье и нормальное половое развитие. Роль родителей Ассоциацией отмечается особо, однако неоднозначно. Родители могут стать как фактором, который усиливает негативное влияние, так и образовательным и защищающим фактором, говорит Eileen Zurbriggen.www.medicinform.net |