Get a Mac по-британски: не выгорело?Британская версия рекламы "Get a Mac" может негативно отразиться на имидже Apple в Соединенном королевстве – доложился ресурс РС Retail со ссылкой на MediaWeek, где в свою очередь оперировали последними итогами YouGov’s BrandIndex – индекса заинтересованности потенциальных клиентов в тех или иных брэндах. После опроса двух тысяч респондентов оказалось, что в результате показа британской версии "Get a Mac" (на данный момент времени доступно шесть рекламных выпусков) интерес к продукции Apple упал вдвое – с отметки +8 до +4. Причина такого конфуза – неудачный кастинг на роль человека-"макинтоша": в Соединенном королевстве его сыграл актер из телесериала "Peep Show" Роберт Уэбб (Robert Webb), которого вовсю критикуют за созданный им образ чересчур самодовольного субъекта – каковой образ целевая аудитория тут же спроецировала на реальных Мак-юзеров. Легкое превосходство в уэббовской ухмылочке никого в восторг не привело и явных симпатий не вызвало:Послесловие MacTimes: интересно, что когда в ноябре по всемирной сети прошла волна слухов об "увольнении" американского человека-Мака Джастина Лонга, одним из главных аргументов в пользу такого демарша была именно всеобщая симпатия к "писишному" и очень человечному герою очкарика Ходжмана, после которого многие горели желанием затолкать "Мак-парня" под автобус. Интересно, уцелеет ли в свете похожего негатива талантливый, слишком уж талантливый актер Роберт Уэбб? // Macworld.com Автор/переводчик: Андрей Бессемер www.mactime.ru |