"Золотистый" картофель фри от компании McCainКомпания McCain, мировой производитель картофеля фри, запустила в розничную продажу полностью русифицированную линейку замороженного картофеля фри и картофельных изделий под торговой маркой "Золотистый", а также выпустила новинку, разработанную специально для российского рынка - жареную картошку "Как Дома". Проект по разработке дизайна упаковки был поручен брендинговому агентству "Внешний Вид", которое унифицировало "корпоративный" дизайн всего ассортимента картофеля, сохранив преемственность латинского варианта логотипа "Golden" и нового кириллического логотипа для обеспечения узнаваемости. Новая кириллическая версия логотипа McCain, которая помещена на обратной стороне упаковки призвана упростить произношение названия русскоговорящей аудиторией. Изменена также оборотная сторона упаковки, став, по мнению агентства, более информативной и удобной. Со стороны клиента над проектом работали: Маркетинг-менеджер McCain по Восточной Европе - Светлана Пронченко Со стороны агентства "Внешний Вид" над проектом работали: Арт-директор - Николай Шумков Аккаунт-директор - Эдуард Хатуев Дизайнеры - Виталий Родионов, Александр Макаров Фотограф - Вадим Быдзан |