26.02.2007

Дети - в Сети

Логотит ExpirianСовременные дети активно используют компьютер, причем зачастую – при выполнении домашних заданий, - это следует из нового исследования подростковой мультимедийной многозадачности, подготовленного аналитической компанией Experian Simmons.
По данным исследования, которое цитирует eMarketer, 48% детей в возрасте от 6 до 11 лет как минимум раз за последний месяц играли в онлайновые игры, а 25% - хотя бы раз посещали любимые сайты – это два самых популярных вида сетевой активности у детей. 21% детей совмещают выполнение домашнего задания с работой.

Виды медиа-деятельности современных детей
6-11 лет (% опрошенных)
Онлайновые видеоигры 48,0%
Посещение любимых сайтов 25,0%
Исследовательская работа/выполнение домашних заданий 21,0%
Прослушивание музыки 19,0%
Переписка по электронной почте 14,0%
Скачивание музыки из сети 9,7%
Общение посредством интернет-пейджеров 9,0%
Общение в блогах и социальных сетях 5,6%
Скачивание из Сети программ 4,3%
Другое 18,0%
Ни одно из вышеперечисленного 16,0%
Media RevolutionExperian Simmons

С учетом того, что интернетом пользуется уже значительная часть детей и их родителей, Сеть оказывается каналом, который предпочтительнее использовать для привлечения внимания этой аудитории, - полагают эксперты eMarketer. По их подсчетам, доля юных американцев в возрасте 8-11 лет, использующих интернет, вырастет к 2010 году до 71%, в то время как в 2006 году она составляла 67%.

Впрочем, пока первым и самым часто используемым видом медиа у современных детей является телевизор, а видеоигры и интернет делят почетные второе и третье место – эти данные содержатся в исследовании Mindshare, проведенном в сентябре 2006 года.

Однако, интернет становится для детей все более важным по мере того, как они взрослеют: в подростковым возрасте именно Сеть становится основным каналом коммуникации со сверстниками. Все же остальные виды медиа, такие как радио, газеты и журналы детей интересуют только после телевизора и интернета.

Ключевым вопросом для маркетологов при работе с подростками и детьми (как при создании  непосредственно сайтов брендов, так и развитии сервисов, ориентированных на эту аудиторию) остается то, какие изменения происходят в этих группах пользователей со временем. По словам старшего аналитика eMarketer Дебби Уильямсон (Debbie Williamson), самые значительные изменения в режиме пользования интернетом происходят, когда дети становятся подростками. «Подростки в возрасте 12-14 лет проводят больше времени в Сети, чем дети в возрасте 8-11 лет, и их интересы в Сети расширяются и углубляются», - подчеркивает эксперт. Однако, по ее словам, «также они используют сеть для общения – с людьми, которых они уже знают».

mediarevolution.ru