27.02.2007

Американские СМИ поддержали военных на $100 млн

Американские СМИ оказали в минувшем году поддержку вооруженным силам США на рекордную сумму в более чем 36 млн долларов. В целом объем медиа-поддержки превысил уже 100 млн долларов. Об этом говорится в распространенном в пятницу в Вашингтоне заявлении американской неправительственной «Организации объединенной службы».

С момента основания этой организации действующий президент США неизменно является ее почетным председателем и в настоящее время эту должность занимает Джордж Буш-младший.

С марта 2003 года по инициативе «Организации объединенной службы» в США проводится широкая медиа-кампания, в рамках которой ведущие электронные и печатные СМИ Америке. Они бесплатно предоставляют в своем эфире и на своих страницах место для «общественно-значимой рекламы», призывающей население страны всемерно подерживать американские вооруженные силы.

Объемы бесплатной «общественно-значимой» рекламы в поддержку вооруженных сил США в 2006 году выросли на 27%. Такая реклама в течение минувшего года прошла на более чем одной тысяче телеканалов и радиостанций свыше 230 тыс. раз, указывается в заявлении. В нем сообщается, что бесплатная реклама в поддержку вооруженных сил США размещалась также на страницах ведущих газет и журналов, в интернете, на рекламных щитах в аэропортах и других точках размещения наружной рекламы, передает РИА «Новости».

Взгляд