27.02.2007

Вино вместо воды. “Юнивэй менеджмент” нашел замену минералке

Российский производитель бренди “Юнивэй менеджмент” оставил идею продать завод по розливу минеральной воды, а вместе с ним торговую марку “Артези”. Вместо воды компания будет разливать вина.

Проект по розливу минеральной воды “Артези” компания “Юнивэй менеджмент” запустила в 2003 г. Вывод продукта на рынок сопровождался рекламной поддержкой на телевидении и наружкой, маркетинговый бюджет составил около $2,5 млн. Но вода не продавалась: по данным “Бизнес Аналитики”, максимальная доля рынка была во II квартале 2004 г. — на долю воды “Артези” в Москве приходилось всего 0,1%.

Запуск водного направления гендиректор “Юнивэй менеджмента” Елена Милюкова объяснила желанием “диверсифицировать бизнес”. Однако, по ее словам, менеджмент компании был заточен на работу с алкоголем. В результате в конце 2004 г. проект был свернут, а спустя год завод и марку выставили на продажу.

Однако ни завод, ни марка участникам рынка не приглянулись, а “Юнивэй менеджмент” продолжил экспериментировать. Сейчас компания меняет оборудование на Минераловодском заводе минеральных вод и напитков, где в мае планирует начать розлив вина “Монастырская трапеза”. Мощности винного предприятия составляют 1,2 млн дал в год, вино будет разливаться в стеклянную тару и картонную упаковку из испанского виноматериала. Стоимость стеклянной бутылки 0,7 л в рознице составит примерно 95 руб.

Василий Дмитриев

далее...

Ведомости