27.02.2007
Экстра М Медиа

Александра Савина назначена директором по маркетингу ИД "Экстра М Медиа"



Александра Савина Александра окончила ГУ-ВШЭ (Государственный университет - Высшая школа экономики) по специальности "экономическая социология", затем несколько лет работала социологом в исследовательских компаниях.
Карьеру маркетолога Александра начала в ИД "КоммерсантЪ". Далее работала в "Столичной вечерней газете" в должности маркетолога-аналитика, затем была назначена руководителем аналитической группы ИД "Секрет фирмы". Последние 2,5 года занимала должность директора по маркетингу сети журналов "Я покупаю" (ИД "Абак-пресс").
В планах нового директора по маркетингу ИД "Экстра М Медиа" разработка маркетинговой стратегии для всех изданий холдинга, информационно-аналитическое обеспечение деятельности подразделений и расширение продуктового портфеля ИД.