UP'OSTROV и ТМ "Славянская" устроили праздник в КоломенскомАгентство Персональных Коммуникаций UP'OSTROV и ТМ "Славянская" в очередной раз организовали и провели народные масленичные гуляния в Коломенском. У входа в парк посетителей масленичными частушками встречали промоутеры, анонсируя проведение на территории парков праздника "Славянская Масленица" и даря шары с логотипом всем посетителям и брендированные леденцы детям. На площадке на Большом поле прошли масленичные "Славянские" гуляния, где посетителей парка встречала команда из 14 аниматоров в брендированных костюмах скоморохов, а также персонал, раздающий сладости. Они привлекали внимание гуляющих игрой на бубнах, трещотках и дудках, приветствовали их скоморошьими попевками про "Славянскую" проводили конкурсы в духе традиционных масленичных гуляний. Недалеко от главной площадки масленичных мероприятий летал брендированный дирижабль. Нововведением этого года стали конкурсы, направленные на более взрослую аудиторию, такие как армрестлинг с медведем и бои подушками на бревне, а также раздача сладких призов и подарков - бубликов и брендированных леденцов. Специально к мероприятию был разработан фотостенд-тантамареска, позволившая собрать большое количество целевой аудитории и оставить на память фотографию с брендингом. Для победителей конкурсов также были подготовлены брендированные медали-сувениры от "Славянской", которые с удовольствием носили взрослые и дети. В празднике также участвовали фольклорные коллективы, песнями и плясками вместе с модераторами и промо-персоналом заводившие народ. Главным призом Масленичных гуляний стал автобусный тур по Золотому кольцу от "Славянской", розыгрыш которого проводился со сцены между победителями конкурсов. 50 счастливых обладателей билетов поедут на экскурсию в один из древнейших городов центральной России. Всего в масленичных гуляниях от "Славянской" приняли участие более 15 000 человек, получив сладки е призы и медали-сувениры. Проект в цифрах: География проекта: МГОМЗ Коломенское Количество задействованного персонала: Команда Аниматоров - 14 человек Команда Промоутеров - 28 человек Всего было изготовлено свыше 18 000 единиц призов. Количество победителей - обладателей Главного приза - 50 человек Общий Охват Целевой Аудитории - более 15 000 человек Состав творческой группы Руководитель проекта: Алена Гольдграм Unit Account Director: Ольга Пикова Account Manager: Ольга Полынкова Project Manager: Анна Игначкова Production Manager: Екатерина Зайцева HR - Manager: Юлия Литвяк |