27.02.2007
UP'OSTROV

UP'OSTROV и ТМ "Славянская" устроили праздник в Коломенском



Агентство Персональных Коммуникаций UP'OSTROV и ТМ "Славянская" в очередной раз организовали и провели народные масленичные гуляния в Коломенском.
У входа в парк посетителей масленичными частушками встречали промоутеры, анонсируя проведение на территории парков праздника "Славянская Масленица" и даря шары с логотипом всем посетителям и брендированные леденцы детям.
На площадке на Большом поле прошли масленичные "Славянские" гуляния, где посетителей парка встречала команда из 14 аниматоров в брендированных костюмах скоморохов, а также персонал, раздающий сладости.
Они привлекали внимание гуляющих игрой на бубнах, трещотках и дудках, приветствовали их скоморошьими попевками про "Славянскую" проводили конкурсы в духе традиционных масленичных гуляний.
Недалеко от главной площадки масленичных мероприятий летал брендированный дирижабль.
Нововведением этого года стали конкурсы, направленные на более взрослую аудиторию, такие как армрестлинг с медведем и бои подушками на бревне, а также раздача сладких призов и подарков - бубликов и брендированных леденцов.

Специально к мероприятию был разработан фотостенд-тантамареска, позволившая собрать большое количество целевой аудитории и оставить на память фотографию с брендингом.

Для победителей конкурсов также были подготовлены брендированные медали-сувениры от "Славянской", которые с удовольствием носили взрослые и дети.
В празднике также участвовали фольклорные коллективы, песнями и плясками вместе с модераторами и промо-персоналом заводившие народ.
Главным призом Масленичных гуляний стал автобусный тур по Золотому кольцу от "Славянской", розыгрыш которого проводился со сцены между победителями конкурсов.
50 счастливых обладателей билетов поедут на экскурсию в один из древнейших городов центральной России.
Всего в масленичных гуляниях от "Славянской" приняли участие более 15 000 человек, получив сладки е призы и медали-сувениры.
Проект в цифрах:

География проекта: МГОМЗ Коломенское
Количество задействованного персонала:
Команда Аниматоров - 14 человек
Команда Промоутеров - 28 человек
Всего было изготовлено свыше 18 000 единиц призов.
Количество победителей - обладателей Главного приза - 50 человек
Общий Охват Целевой Аудитории - более 15 000 человек

Состав творческой группы

Руководитель проекта: Алена Гольдграм
Unit Account Director: Ольга Пикова
Account Manager: Ольга Полынкова
Project Manager: Анна Игначкова
Production Manager: Екатерина Зайцева
HR - Manager: Юлия Литвяк