В украинской сети ресторанов McDonald's появились системы IndoorVideoКомпания "ПрессКом", украинский оператор рынка IndoorVideo, установила свои системы во всех ресторанах сети McDonald's в Харькове. На сегодняшний день системы установлены в 18 ресторанах McDonald's в Украине (Киев, Харьков, Одесса), в ближайших планах - установка плазменных панелей в Николаеве, Сумах, расширение сети в Одессе. Такой формат коммуникации как IndoorVideo имеет свои неоспоримые преимущества, считают в компании "ПрессКом". Эвелина Меньковская, pr-менеджер компании, уверена, что мониторы в ресторане привлекают внимание большинства посетителей: "IndoorVideo удачно соединяет преимущества наружной рекламы, P.O.S.-материалов, акций по стимулированию, телевизионной и радио рекламы одновременно. Данный рекламный носитель дает возможность использовать его в комплексе, расширяя медийное присутствие, и воздействовать на аудиторию в состоянии высокой потребительской активности". Среди прочих плюсов в компании "ПрессКом" также отмечают низкую стоимость размещения рекламы на IndoorVideo, которая значительно дешевле рекламы на радио, биллбордах 3Х6, в метрополитене и в печатных СМИ, что позволяет проводить длительные рекламные кампании при малых затратах. "ПрессКом", являющаяся эксклюзивным продавцом ТВ-рекламы в ресторанах McDonald's на территории Украины, будет предварительно просматривать рекламу на предмет цензуры. Демонстрируемые в сети ресторанов рекламно-информационные материалы, по заверению компании, не должны противоречить социально-этическим нормам и создавать дискомфорт посетителям. Александр Кленин, Sostav.ru |