Генерал LOWE&Partners оценил Staropramen26 февраля на 15 национальных украинских телеканалах, а также с апреля - на наружной рекламе, стартует новая имиджевая кампания известной ТМ Staropramen под названием "Staropramen -м'який смак Праги". Цель кампании ознакомить потребителей с одной из ярких особенностей пива Staropramen - его оригинальным мягким вкусом. В рамках новой кампании творческая команда агентства LOWE&Partners предложила украинским потребителям художественный ролик "Генерал" и серию имиджей для наружной рекламы, объединенных общей креативной идеей "Пиво Staropramen настолько мягкое, что этой мягкости невозможно не поддаться". Художественный ролик "Генерал" - переносит нас во времена 19-го века и дабы максимально ярко передать пражский колорит и историческую особенность пива Staropramen, креативная идея точилась в самых мелких деталях- подборе актеров, интерьере. Съемки проходили в Киеве, поэтому атмосфера старой Праги создавалась на площадках. Стратегически важным стало решение привлечь для съемок арт-директора Pert Kunc из Чехии, а также чешских актеров на роль главных героев. Благодаря им, удалось наполнить интерьер и окружающую обстановку в сюжете "Генерал" исторически достоверными и аутентичными деталями Праги конца 19-го века. Знаки отличия для генерала были специально привезены из Праги, копию шлема нашли в Киеве, костюмы шились на заказ. Большую роль в насыщенности ролика сыграли небольшие и незаметные с первого взгляда детали на заднем плане. Так, в оформлении локации для Генерала в Доме ученых использовались специально подготовленные картины в стиле Пикассо с "Генералом", семьей генерала, их собакой. Особенно хочется выделить работу под условным названием "Дама с абсентом". Съемки ролика осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films" и заняли они почти 2 дня. Режиссером был Горан Мароевич (Goran Marojevic) из Черногории, известный своими работами для пива Стелла Артуа. По мнению маркетинг менеджера компании "САН Интербрю", Андрея Отрощенко, - "Целевая аудитория ролика - любознательные и требовательные люди, которые ценят в пиве, в первую очередь, его вкус, а в пиве Staropramen - это еще и мягкость. Они также переносят эти ценности на окружающие их вещи, находят в каждой что-то индивидуальное и особое. Наши герои такие же, они умеют ценить яркие моменты жизни". Креативный директор LOWE&Partners, Алексей Пасичник: "Мы хотели сделать очень фактурные, оригинальные истории, передающие дух Праги 19-го века и мягкий вкус пива Staropramen. По-моему, у нас получилось. В целом съемки прошли гладко. В доме ученых (локация для Генерала") нам не мешал ни дождь с туманом, ни разбуженные в два часа ночи светом 18-ти приборов соседи." Перевод: - Господин Генерал, Ваш портрет готов!..... Вкус пива Staropramen настолько мягкий, что этой мягкости тяжело не поддаться. Но, эта мягкость касается только пива. Staropramen - мягкий вкус Праги" Состав творческой группы: Клиент: САН Интербрю Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко Бренд менеджер: Вадим Ващенко Агентство: Lowe & Partners Kyiv Креативный директор: Алексей Пасичник Синиор Арт-директор: Александр Кулаков Эккаунт менеджер: Сергей Канищев Эккаунт директор: Жанна Сидорская Продюсер агентства: Виктор Фирсанов Продакшен-студия: "PSB Films". Продюсер: Ольга Майданюк Режиссер: Горан Мароевич |