Компания Gallery проводит ребрендингКомпания Gallery меняет корпоративный стиль и проводит ребрендинг. Планы по расширению деятельности, а также стремление к выходу компании на новый уровень бизнеса повлекли за собой изменения в имидже компании. Обновление бренда, по мнению компании, призвано символизировать лидерство, динамизм и мобильность. Внешне изменения затрагивают логотип, фирменный стиль, слоган, внешний вид рекламных конструкций, рекламные постеры компании, рекламные модули и корпоративный сайт. Все эти изменения являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход бизнеса от традиционной модели к инновационной, высокотехнологичной и ориентированной на клиента. "Мы бы хотели привить в России новые стандарты в отрасли, - сообщила Sostav.ru директор по связям с общественностью Яна Рихтерова. Одним из них будет Indoor-TV, с возможностью удаленного управления контентом (о котором уже писал Sostav.ru, - прим.ред). В ближайшее время начнет работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.gallerymedia.ru, который станет электронным порталом для клиентов и инвесторов. Задача сайта - стать дополнительным офисом, работающим для наших клиентов круглосуточно и без выходных". Логотип компании в ходе преобразований не претерпел серьезных изменений, теперь он выполнен больше в стиле high tech - формы букв стали менее округлые. Имеется еще одно принципиальное изменение - исчезло словосочетание "группа компаний". Его исчезновение из логотипа связано с тем, что Gallery больше не является группой компаний. Сегодня все подразделения и когда-либо приобретенные компании объединены под единым брендом компании Gallery, что и нашло отражение в обновленном логотипе. Зарегистрированный логотип будет присутствовать на рекламных конструкциях и печатных материалах, выпускаемых Gallery: брошюры, пресс-релизы, на страницах Интернета и на промо-продукции. "Мы исходим из того, что наши рекламоносители предназначены, прежде всего, для людей, которые часто передвигаются по городу - то есть для мобильных людей, - продолжает Яна Рихтерова. Наш слоган Out of Home Media for Mobile People стал лейтмотивом всей креативной концепции и объединил в себе наши главные принципы построения бизнеса: мы создаем новые медианосители для современных мобильных людей, мы уходим от скучной рекламы, пропагандируя инновационный подход к дизайну наших конструкций". В ходе проводимого ребрендинга произошло обновление внешнего вида всех конструкций Gallery в Москве и регионах России с использованием нового логотипа компании. Логотип на билбордах располагается теперь строго посередине и только на белом фоне. На каждой конструкции обязательно указан телефон и номер. Основание выкрашено в фирменный серый цвет. Компания Gallery владеет сетью из 35709 собственных наружных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России, в том числе 29210 - в Москве. Помимо этого, Gallery присутствует в таких сегментах рынка наружной рекламы как транзитная реклама, уличная мебель, indoor и дорожные указатели. Александр Кленин, Sostav.ru БЫЛО
СТАЛО
|