28.02.2007

Главные герои нового фильма Pirelli - Ума Турман и желтый Lamborghini



Итальянский производитель автомобильных покрышек компания Pirelli сняла новый короткометражный фильм с Умой Турман в главной роли. Успех первого подобного фильма под названием The Call с Джоном Малковичем и Наоми Кемпбел в главных ролях, вышедший в прошлом году, вдохновил Pirelli на новую работу.

Фильм Mission Zero, снятый режиссером Kathryn Bigelow в течении 10 дней в Лос-Анджелесе, рекламирует новые шины Pirelli Pzero. Ума Турман, получившая наибольшую популярность после роли в фильмах "Убить Билла", выбрана главной героиней не случайно. По мнению создателей, она наилучшим образом олицетворят собой понятие скорости и мощи, заявленные в основном слогане ролика "Мощь - ничто без контроля".

Сюжет Mission Zero, пропитанный динамикой и драйвом, не уступает по накалу лучшим голливудским блокбастерам. Ярко желтый Lamborghini Gallardo с шинами PZero, которым управляет героиня, подвергается неожиданному нападению таинственных преступников. Увлекательная погоня по улицам Лос-Анджелеса, сдобренная обилием спецэффектов, приводит к неожиданной развязке.

Посмотреть ролик и ознакомиться с вспомогательными материалами можно на сайте Pirellifilm . Главным каналом распространения десятиминутного фильма Интернет был выбран неслучайно. По данным Internet World Stats и Nielsen Net Ratings прошлогодний фильм всего за несколько месяцев посмотрело больше пяти миллионов человек из 216 стран, включая даже Коморские острова и Антарктиду.

Pirelli продолжит радовать зрителей бесплатным кино в Интернете и дальше. В планах компании новые остросюжетные ролики со звездами фабрики грез. Подобная практика, по мнению итальянского производителя, должна благотворно повлиять на имидж компании и помочь утвердить лидерство бренда на рынке производителей автомобильных покрышек.

Александр Кленин, Sostav.ru



Pirelli