"Й" разработало креатив для инвестиционно - строительной компании "Олимп 2000"Рекламное агентство "Й" создало для инвестиционно - строительной компании "Олимп 2000" креатив, который будет использоваться на всех рекламоносителях компании в течение 2007 года. Как рассказали AdLife в РА "Й", основным посылом разработки является создание образа стабильной и уверенной в себе компании, которая не только свободно ориентируется в мире недвижимости, но и может поделиться накопленным опытом и знаниями. Поэтому образом данного сообщения послужила школьная доска с формулами и слоган - "[Объект]ивные решения". Сложность задачи, по словам специалистов РА "Й" состояла как в создании нового для рынка недвижимости образа компании, так и в поисках акцентов, которые необходимо было сделать по отношению к брэнду. "Данный креатив призван сообщить потенциальным клиентам и партнерам компании о ее серьезности и надежности, укрепив доверие к фирме", - прокомментировали в агентстве. креативный директор - Никита Рубцов |