Media Markt взял на работу свиньюКоммуникационное агентство GN Interpartners создало рекламную кампанию для немецкой сети магазинов электроники Media Markt. Кампания стартовала 21 февраля в Москве и Санкт-Петербурге. Цель рекламной кампании - дальнейшее продвижение бренда Media Markt на российском рынке и привлечение посетителей в магазины сети. В рамках сотрудничества с Media Markt агентство GN Interpartners провело адаптацию телевизионных роликов и постеров, созданных для клиента немецким агентством Red Blue. Символом рекламной кампании стал жизнерадостный поросенок, которого Media Markt не раз использовал для своего продвижения в других странах. Поскольку по Китайскому календарю 2007 год является годом Свиньи, было принято стратегическое решение обыграть соответствующим образом это совпадение. Так на российских телеэкранах появился нагловатый и задиристый Пятачок, призывающий экономить в магазинах Media Markt. Отметим, что немецкая версия рекламной кампании была построена на игре слов "sau" - "свинья", и "saubillig" - "свински дешево". Таким образом образ свиньи стал символом экономии (как копилка). В российской интерпретации роль поросенка расширена - у нас он выступает не просто символом, а героем событий: в рекламной кампании он предствален сотрудником Media Markt, "Менеджером Мизерных Цен". По мнению специалистов GN Interpartners, это наилучший вариант, отражающий суть характера Пятачка. Кампания в России проходит под слоганом "Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!". Кампания включает в себя как имиджевую, так и продуктовую составляющую. В ней задействованы следующие рекламные носители: телевидение, радио, outdoor. Партнером GN Interpartners по медийному обслуживанию Media Markt в России является агентство Optimum Media OMD Group. Креативный директор - Антон Бескрайний Копирайтеры - Анна Варламова, Дмитрий Ломакин Group Account Director - Елена Кобзева Продакшен: Студия "ЯрЧе!" |
||||||