МегаФон сыграл с детьми в мячик. Новый ролик McCann EricksonВ феврале "МегаФон" выводит на рынок новый федеральный тариф "Домашний", предлагающий самую выгодную стоимость на звонки внутри сети ОАО "МегаФон" в своем регионе. Подключившись к новому тарифу, абоненты "МегаФона" смогут звонить друг другу и общаться на более выгодных условиях. В рамках рекламной кампании нового тарифа 20 февраля в эфир вышел новый ролик "Мяч", разработанный агентством McCann Erickson . Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете. Состав творческой группы Название ролика: "Мяч" Слоган: "Пользуйтесь своей свободой!" Хронометраж: 30" и 15" Бренд: МегаФон Клиент: ОАО "МегаФон" Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Елена Каменева, Алексей Ушацкий Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева Руководитель творческой группы: Ася Вучетич Арт-Директор: Андрей Егоров Копирайтер: Денис Авраамов Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева Продакшн: Just Production Генеральный Продюсер: Анна Медведева Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова Режиссер:Allen Martinez Оператор: Влад Опельянц Медийное Агентство: APR Media Services Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова Медиа-менеджер: Тея Зантарая |