МТС разрешит пользователям отправлять SMS-ки в ЖЖ. Реклама нового тарифа RED_text19 февраля компания МТС начала продвижение тарифа RED_text - второго продукта линейки "RED". Компания стартовала на федеральных и кабельных телеканалах (Первый, Россия, НТВ, РЕН-ТВ, СТС, ТНТ и других), а также в outdoor. Креативная концепция и производство были осуществлены Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль). Как говорят в МТС, новый тариф создан с учетом особенностей стиля жизни и потребностей молодых и динамичных абонентов компании. Одновременно с тарифом "RED_text" МТС запускает специальный молодежный WAP-портал, с помощью которого абоненты смогут расширить возможности использования тарифа "RED_text". На WAP-портале представлен уникальный сервис, позволяющий абонентам "RED_text" сохранять свои личные SMS- и MMS-сообщения в своем "Живом Журнале" (www.LiveJournal.com) и делать их доступными для просмотра другими пользователями. Хронометраж ролика 30 секунд. Сроки размещения - с 19 февраля по 8 апреля. Медиаразмещение осуществило РА "Максима" |