28.02.2007

МТС разрешит пользователям отправлять SMS-ки в ЖЖ. Реклама нового тарифа RED_text



19 февраля компания МТС начала продвижение тарифа RED_text - второго продукта линейки "RED".
Компания стартовала на федеральных и кабельных телеканалах (Первый, Россия, НТВ, РЕН-ТВ, СТС, ТНТ и других), а также в outdoor.
Креативная концепция и производство были осуществлены Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль).
Как говорят в МТС, новый тариф создан с учетом особенностей стиля жизни и потребностей молодых и динамичных абонентов компании.

Одновременно с тарифом "RED_text" МТС запускает специальный молодежный WAP-портал, с помощью которого абоненты смогут расширить возможности использования тарифа "RED_text". На WAP-портале представлен уникальный сервис, позволяющий абонентам "RED_text" сохранять свои личные SMS- и MMS-сообщения в своем "Живом Журнале" (www.LiveJournal.com) и делать их доступными для просмотра другими пользователями.

Хронометраж ролика 30 секунд. Сроки размещения - с 19 февраля по 8 апреля.
Медиаразмещение осуществило РА "Максима"



МТС


МТС


МТС


МТС