Кондитерское объединение "СладКо" проводит национальную промо-акцию "Подари любимым праздник"В период с 10 февраля по 8 марта 2007 года Кондитерское объединение "СладКо" проводит акцию "Подари любимым праздник", приуроченную к весенним праздникам и запуску конфет в весеннем дизайне. Специально к весенним праздникам Кондитерское объединение "СладКо" разработало новый тематический дизайн коробок конфет "Перезвон", "Дары солнца" и шоколада "Пористый". Нежные весенние цветы на коробках этих конфет напоминают покупателям о приближении весны и тепла. В крупнейших магазинах 20 городов России промоутеры в костюмах, украшенных яркими цветами, дарят покупателям конфет "Перезвон", "Ореховый стиль", "Дары солнца", "Вечерний романс", "Ассорти", набора конфет "Слад&Ко" и шоколада "Пористый" оригинальные призы и воздушные шарики для создания праздничного настроения. стиль". Особый акцент сделан на рекламную поддержку акции в городах Уральского и Волжского регионов, традиционных "домашних" рынков "СладКо". В Екатеринбурге, Перми, Омске, Челябинске, Ульяновске, Самаре, Уфе реклама акции размещена в прессе, на радио и наружных носителях. Общий бюджет промо-мероприятий и рекламной поддержки запуска продуктов в новой упаковке составляет около $1 млн. Акция проводится совместно с агентством IQ marketing. |