Schwarzkopf &Henkel разместил свою рекламу на POS-VideoКомпания "ПрессКом", украинский оператор рынка IndoorVideo рекламы, установил в 25-ти киевских магазинах бытовой химии "ДЦ" POS-мониторы для компании "Schwarzkopf & Henkel". На брендированном мониторе, на полках рядом с товаром, ведется трансляция рекламных роликов ТМ "taft" со звуком. Параллельно с размещением рекламы на POS-video, стартовала рекламная компания торговой марки "taft" и в IndoorVideo формате. Ролики демонстрируются в 113 объектах, среди которых супермаркеты, рестораны быстрого питания, сеть магазинов ДЦ. Необычный рекламный носитель POS-Video, презентованный компанией "ПрессКом" еще на выставке REX-2006, используется для рекламы товаров FMCG группы в местах продаж, как самостоятельно, так и вместе с IndoorVideo. |