Fairy поможет сохранить маникюр. Grey разработал новый рекламный роликАгентство Grey Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для бренда Fairy компании "Procter&Gamble". Запуск новой кампании, проходящей на телевидении, в прессе и на местах продаж, связан с выходом на рынок нового продукта Fairy "Нежные руки", специально созданного для женщин, заботящихся о состоянии своих рук. По сюжету ролика молодая девушка беспокоится, что мытье посуды может испортить ее руки. Но в семье Петровых используют новый Fairy, который заботится о коже рук и ногтях и помогает ей сохранить их красоту. Как рассказал креативный директор Grey Worldwide Moscow Майк Гибсон: "История начинается с инсайта: часто женщины переживают, что мытье посуды может испортить руки и ногти. Они думают, что нежное жидкое средство поможет им избежать этого. Так что мы придумали взять девушку-подростка, сделать ей красивый маникюр и заставить ее переживать о мальчиках. Остальное вы знаете. Мама просит, чтобы дочка помогла ей с домашней работой, и та без особого желания моет посуду. При этом она обнаруживает, что благодаря Fairy ее день спасен". "Нежные руки" - это второй ролик из новой серии "О Петровых начистоту". Впервые эти герои появились в ролике "Романтический ужин", который вышел в эфир в июле 2006 года. Основная идея новой серии роликов заключается в том, что ритм жизни семьи часто бывает беспокойным и даже сумасшедшим, но вы всегда можете положиться на Fairy. В будущем зрителей ожидает продолжение минисериала о семье Петровых. Медиаразмещением занималось агентство Starcom. Состав творческой группы Grey Worldwide Moscow: Креативный директор: Майк Гибсон Копирайтер: Иван Петухов Продюсер: Ирина Дроздовская Клиентский отдел - Снежана Дубинина, Надежда Мирошниченко Продакшен: Pacific Film Режиссер: Крис Бартл Оператор: Илья Овсенев Продюсеры: Елена Фролова, Анастасия Посельская |