07.03.2007

Лучше с рекламой, но дешевле

Данные опроса, проведенного компанией MindShare Asia Pacific Insights в Азиатско-Тихоокеанском регионе, показывают серьезный спрос на контент и мобильную музыку, поддерживаемые рекламой. В опросе участвовали по 250 человек в возрасте 15-35 лет из Австралии, Китая, Индии, Малайзии, Сингапура и Тайваня. По данным опроса выяснилось, что 28% респондентов предпочитают слушать музыку на мобильном телефоне, а не на MP3-плеере. Этот показатель варьируется в разных странах: от 16% на Тайване до 37% в Малайзии. Что касается платного контента, то 28% респондентов готовы платить $1 за загрузку 30-минутного ТВ-шоу с рекламой, а 62% - за поддерживаемый рекламой кинофильм. При этом только 20% опрошенных готовы покупать ТВ-шоу без рекламы за $2 и 53% - кинофильм. В целом, 49% участников опроса когда-либо платили за загрузку контента – 67% в Китае и 62% на Тайване, 40% в Сингапуре и 38% в Австралии. //Moconews

Юлия Торгашева

Мобильный Контент