Сборная Беларуси по художественной гимнастике - самый яркий рекламный образ 2006 года. В Минске состоялась церемония "Раздачи слонов"2 марта в минском диско-клубе "Юла" прошла ежегодная церемония чествования рекламных агентств Беларуси "Раздача слонов". Более 200 человек из рекламного бизнеса собрались, чтобы поприветствовать друг друга, расслабиться, отдохнуть, выпить и наградить наиболее достойных коллег. Официальная часть Раздачи слонов нынешнего года отличалась от предыдущих. Это было вызвано тем, что главной идеей стало празднование Дня Рождения - белорусской Ассоциации Рекламных Организаций исполнилось 5 лет. Ассоциация решила поблагодарить наиболее активных своих членов, внесших самый значительный вклад в историю и развитие рекламного рынка Беларуси. Таким образом, привычные награды агентствам уступили место наградам персональным. Единственным сохранением традиций осталось присуждение призов рекламным образам 2006 года. И это было оправдано. В номинации Лучший женский рекламный образ 2006 года - победила белорусская сборная по художественной гимнастике, украшавшая улицы и телевизионные эфиры своим мастерством на протяжении всего года, изящно и гармонично рекламируя бренд BonAqua компании Coca-Cola. Создатели этого, пожалуй, самого яркого рекламного образа последних лет в Беларуси - рекламное агентство Крынь. В номинации Лучший мужской рекламный образ 2006 года победил Павел Харламчук-Южанов, сыгравший главную роль в серии роликов для Минского Транзитного Банка. Эта кампания стала также довольно значимым событием для рынка, принеся своим создателям - агентству Эффекта - серебряную и бронзовую награды на Московском Международном Фестивале Рекламы. Вернемся к персональным наградам от Ассоциации, которые были присуждены пятёрке известнейших белорусских рекламистов, получивших прижизненный и пожизненный титул "Легенда рекламы": Александр Шевелевич, творческий директор РА "Крынь" Алена Устинович, директор РА "Белая Карона" Вероника Писаренко, директор РА "Форте" Игорь Новицкий, директор "Видео Интернешнл Минск" Александр Гильбурд, директор ООО "Колор-Экспресс" Ну а дальше "легенды" возвращались на свои бренные места и в кругу коллег весело и бурно отмечали прошедший год. Чему в немалой степени способствовала яркая шоу-программа и обилие спонсорских напитков на столах. Праздник удался! |