07.03.2007

Агентство переводов "ТрансЛинк" запланировало серию pr-событий, направленных на поддержку молодых талантов в Москве



Первое из них прошло в детской художественной школе "Солнцево".
Юным художникам было предложено придумать уникальный образ переводчика - активного, профессионального специалиста, знающего все языки мира, переводчика - гаранта качества и надежности, воплощения стремительности и современности. В конкурсе выразили желание принять участие более 40 юных мастеров кисти от 8 до 15 лет.

Для оценки рисунков был создан экспертный совет, в состав которого вошли руководство "ТрансЛинк", преподаватели ДХШ, известные московские художники. Все участники конкурса получили памятные грамоты и подарки от организаторов. Победителям достались ценные художественные призы. Сивакова Даша, занявшая первое место на конкурсе, была удостоена звания официального художника компании "ТрансЛинк".

Награждение победителей состоялось в первый день весны, 1 марта.
Осветить PR-активность компании выразили желание такие СМИ, как "Московская правда", "Вечерняя Москва", "Мой район", "ТВ-Центр", "ЗАО ТВ" и юный корреспондент "Пионерской правды" восьмиклассник Максим Юдов. В результате проведенного конкурса была оказана значимая помощь детской художественной школе.