"Мултон" вывел детей на финишную прямуюВ марте в эфир ведущих телеканалов вышел новый рекламный ролик торговой марки "Ясли-Сад". Основная идея ролика заключается в том, что кальций, входящий в состав соков "Ясли-Сад", помогает малышам расти крепкими и здоровыми и в итоге побеждать в соревнованиях! Действие ролика происходит на спортивных соревнованиях, в которых участвуют три малыша. На трибунах - такие же малыши, которые болеют за своих друзей. Малыш под номером 1 ползет к финишу быстрее всех, по дороге делает несколько глотков сока "Ясли-Сад", обогащенного кальцием, набирается сил, выигрывает забег и становится чемпионом соревнования! Ролик создан в сотрудничестве с постоянным партнером Компании - агентством Lowe Adventa. Ролик транслируются на ведущих телеканалах - Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3 и ТВЦ - продолжительностью 20 секунд. Ролик будет транслироваться в эфире с марта по май и с сентября по декабрь 2007 года |