Аутотренинг для девочек. В преддверии 8 марта Samsung запустил вирусный ролик телефонов LaFleurКак стало известно Sostav.ru, Samsung запустил в интернет-пространство вирусный флэш-ролик, которой стал логичным продолжением промо-сайта , открытого накануне Дня всех влюбленных. Напомним, что креативная концепция сайта телефонов La Fleur принадлежит агентству Victory S.A. В преддверии Восьимого Марта был разработан анимационный ролик, где девушка с весьма странной, ассиметричной, фигурой поет ремейк на песню группы ABBA. Креативная концепция и её воплощение принадлежат агентству Articul Media. Как заявили креаторы, основной задачей всей акции стала идея "заразить мужчин желанием поздравить прекрасную половину человечества с 8 Марта": "Мы придумали сюжет про беспечную девичью жизнь, где подарили главной героине возможность помечтать, погулять, навести красоту, пройтись по бутикам, получить подарки и даже "сесть на шею". Текст песни принадлежит перу нашего креативного директора, а с озвучкой ролика нам помогла замечательная команда Саши Юрьева", - сказали в интервью Sostav.ru в агентстве Articul Media Cостав творческой группы: Арт-директор - Егор Аристакесян Менеджмент - Ольга Куликова Копирайт - Егор Аристакесян Иллюстратор - Сбитнева Светлана Анимация - Александр Никишенков, Егор Аристакесян Марина Золотая, Sostav.ru |