DPJN создали для "Русского продукта" упаковку новой линейки каш моментального приготовленияВ феврале компания "Русский Продукт" представила на рынок новую линейку каш моментального приготовления с ягодами и фруктами. В 2006 году Компания провела широкомасштабную кампанию по созданию единого визуального представления продукции. В результате был создан новый дизайн для упаковки бакалейной продукции, объединенный основным графическим элементом - "синей волной". Новые каши моментального приготовления расширяют линейку зонтичного бренда "Русский Продукт". В новой линейке представлены следующие виды каш: моментальная овсяная каша "С курагой", моментальная овсяная каша "С лесными ягодами", моментальная овсяная каша "С черносливом", моментальная овсяная каша "Яблоко с корицей", моментальная овсяная каша "С черникой". |