09.03.2007

Стиль «Альпари»

Задача была поставлена максимально конкретно: cоздать фирменный стиль дилингового центра.

Заказчик - дилинговый центр «Альпари» предоставляет возможность размещать денежные средства на международном валютном рынке (форекс) и на рынке контрактов на разницу на фондовые индексы, акции США и фьючерсы для получения дохода в валюте, значительно превышающего проценты по банковскому вкладу.

Получившийся в итоге фирменный стиль выглядит настолько «лебедевским», насколько это вообще возможно: фирменные квадратики узнаваемых цветов, привычные ещё со времён «Управлятора» и контраст чёрного и белого. Можно попытаться проинтерпертировать получившийся стиль, как-то разложить его на составляющие, деконструировать. Но лучше просто посмотреть, потому что такие тонкие и изящные работы, балансирующие на грани официоза и креатива ныне — редкость.









Арт-директор: Артемий Лебедев
Дизайнеры: Евгений Казанцев, Людвиг Быстроновский, Саргис Арутюнян,
Александр Пожогин
Верстальщик: Александр Шпринц
Копирайтер: Юрий Швецов
Технолог: Александр Романовский
Менеджеры: Тина Митусова, Маша Заякина, Анна Петрова

www.artlebedev.ru

KAK.RU