Говорящий MINI защищает ХаммераКреативное агентство Butler, Shine, Stern and Partners придумало для автомобильного бренда MINI (принадлежит концерну BMW) шесть онлайновых минифильмов под названием «Hammer & Coop» - они размещены на микросайте MINI Cooper. Ролики рассказывают о приключениях Хаммера - мачо-персонажа, обожающего подраться и разбить сердце красотки в бикини, и его верного друга - говорящего автомобиля MINI. Ролики представляют собой трибьют фильмам и сериалам 70-х – начала 80-х годов. Их снял режиссер римейка «Starsky & Hutch» Тодд Филипс (Todd Phillips) – в пародийном стиле, с использованием всех атрибутов, присущих фильмам того времени – ниндзя, шарообразными прическами, красотками в бикини.
Также на сайте можно скачать скринсейверы, обои и аватары с Хаммером и его автомобилем. Но главное интерактивное развлечение - генератор имен. Он предлагает пользователям Сети получить новое «звездное» имя, подходящее для драк - такое как у Хаммера. Ссылки на сайт распространяются вирусным способом, через размещение видеороликов на популярных видеопорталах Second Life, YouTube и MySpace. Также рекламный контент с сайта будет распространяться в форме подкастов и в виде рекламы в мобильных телефонах (через iPod Infuse и функцию mobile video-on-demand). Кроме вирусной кампании, трейлеры MINI-фильмов будут показаны в 1900 кинотеатрах по всей стране, а печатная реклама минисериала «Hammer & Coop» будет публиковаться в журналах Rolling Stone, Maxim, Blender и Stuff. «Примерно через шесть недель после того, как веб-эпизоды будут выложены на сайт, аудитория узнает, что на самом деле произошло между Hammer и Coop», - рассказывает Труди Харди, менеджер по маркетингу MINI USA. «Наша цель, - подчеркивает она, - эффективно вовлечь потребителей в диалог с брендом, причем в продолжительный и интерактивный диалог. Такой, который заставит их и в дальнейшем интересоваться брендом и новыми проектами MINI». Опрошенные iMediaConnecton эксперты высоко оценили интерактивную составляющую новой кампании MINI. «Сайт «Hammer and Coop» впечатляет, - замечает Брэдли Вернер (Bradley Werner), директор по маркетингу The Fifth Network: при том обилии видеоматериала, который на нем выложен, сайт обладает простой навигацией и действительно «втягивает» пользователя в общение. «Мы уже видели пародии на ситком-комедии 80-х в роликах Bacardi, которые были сняты в стиле сериала «Полиция Майами, отдел нравов» («Miami Vice»), однако микросайт MINI гораздо лучше справляется с тем, чтобы установить «химическую связь» между интернет-пользователями и брендом», - отмечает эксперт. «Мне нравятся новые серии «Hammer & Coop», - соглашается с ним Джоди Харрис (Jodi Harris), редактор Driving Interactive. По ее словам, все элементы кампании хорошо спланированы в едином миксе: как сами ролики и их появление в Сети, так и печатная реклама и трейлеры, которые сопровождают кампанию. Сами ролики отлично развлекают, - говорит эксперт. «Когда я посмотрела первые эпизоды, я прослезилась и немедленно захотела отправить ссылку друзьям», - рассказывает Харрис. о ее словам, она была приятно удивлена тем, что даже автоматически генерируемый текст ссылки хорошо сочетается со всей кампанией. В то же время в каждом ролике бенд отлично представлен: MINI Cooper от первого лица рассказывает о себе и показывает свои основные достоинства – ведь это говорящий автомобиль. «И оказывается, что жизнь и любовь героя целиком и полностью зависят от его преданной машинки», - поясняет Харрис. mediarevolution.ru |